2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Как нарисовать луч зная угол и начальную точку
Сообщение22.10.2009, 18:08 
Здраствуйте, я пишу программу, в ней столкнулся со сложнастями. Вообщем есть начальная точка и угол отклонения луча от вертикальной прямой. (Считаю, что если он идет по этой прямой то угол = 0, отклонения в право отритцательное, влево положительное, координаты положительно растут вниз по ходу движения) Мне нужно найти уровнение для этого луча. Врнее на самом деле это прямая , имеющая начальную точку и угол, надо высчитовать конечную точку. Возился тут с уравнением пярмой на так и не понял до конца как.

Вот допустим если угол равен нулю то тут все понятно, прямая просто движется вертикально вниз, тоесть

X2 = X1;
Y2 = Y1 +1;

а вот как считать если надо с углом?

P.S. Если кому инстересно прграмму пишу на C#

 
 
 
 Re: Как нарисовать луч зная угол и начальную точку
Сообщение22.10.2009, 18:14 
Вспомните, что такое синус и косинус. :wink:

 
 
 
 Re: Как нарисовать луч зная угол и начальную точку
Сообщение22.10.2009, 18:21 
Да я вспоминал, уже пробовал изобрести что нибудь с помощью прямоугольных треугольников, но не пойму как...
X2 = X1*cos(Angle)
что то типо этого должно быть?

-- Чт окт 22, 2009 19:30:18 --

вот как я понимаю
x2 = x1 + dx;
y2 = y1 + dy;

tan = dy/dx;

-- Чт окт 22, 2009 19:30:49 --

И все равно не понимаю как дальше быть

 
 
 
 Re: Как нарисовать луч зная угол и начальную точку
Сообщение22.10.2009, 18:39 
$x_2 = x_1 + t \sin\alpha$
$y_2 = y_1 + t \cos\alpha$
$t$ - длина отрезка.
С тангенсом лучше не связываться - проблемы будут, если угол - прямой.

 
 
 
 Re: Как нарисовать луч зная угол и начальную точку
Сообщение22.10.2009, 18:54 
Спасибо Большое!!! ВСе понятно на счет математике, теперь отсталось только запрограммировать))

 
 
 [ Сообщений: 5 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group