2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
 
 Помогите!!! Олимпиада через 2 недели.
Сообщение13.10.2009, 11:26 


17/09/09
3
У меня ко всем два вопроса:
1) Я учусь в 11 классе , у меня через 2 недели школьная, через 5 недель районная и через 3 месяца областная олимпиада. Возможно ли мне подготовиться в эти сроки? Естественно на выигрыш.
2) Я готовлюсь сам, правда сейчас запутался как готовиться??? ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ!!!

 Профиль  
                  
 
 Re: Помогите!!! Олимпиада через 2 недели.
Сообщение13.10.2009, 11:57 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14464
Решайте побольше олимпиадных задач. Чего-то рано у вас районная.

 Профиль  
                  
 
 Re: Помогите!!! Олимпиада через 2 недели.
Сообщение13.10.2009, 15:15 


21/03/06
1545
Москва
Цитата:
у меня через 2 недели школьная, через 5 недель районная и через 3 месяца областная олимпиада.

Улыбнуло. На самом деле лично у Вас через 2 недели школьная, через 5 недель, возможно, районная и через 3 месяца, может быть, областная олимпиада :).

По теме - ну купите сборник олимпиадных задач за прошлые годы и решайте, решайте, решайте. Можно еще также купить варианты вступительных экзаменов в МГУ за прошлые года на кафедру мехмата (сложнее) и вычислительной математики и кибернетики (проще).

Ну и на этом форуме можно найти интересные задачки как в помогите решить/разобраться, так и в олимпиадном разделе математики. Самое главное, что тут рассматриваются часто нестандартные решения даже стандартных задач, а именно на нестандартный подход как раз и рассчитываются олимпиадные задачи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Помогите!!! Олимпиада через 2 недели.
Сообщение13.10.2009, 17:23 
Модератор
Аватара пользователя


11/01/06
5660