Iosif1 я постараюсь подробно показать,что
делится не на
,а на
,если принять,что
.
Постараюсь разобраться. А Вы пока посмотрите
А если такое продолжение? Изложение приведено с начала, для удобства чтения.
Особенно меня интересуют коэффициенты. Что не ясно, к вашим услугам.
вернулась из поездки в Германиюю, и тут у Вас возрождение...
С возвращением! Я старался. Кстати, очень приятно, что всех нас выделили в "бонус". Правда, англоязычное оформление, таких как я, чуточку напрягает. И ещё, как же исправлять? Из-за одной скобки всё переписывать. Если не трудно подскажите, почему перестали копируются формулы? Что и где почитать.
Iosif1 в сообщении #248931 писал(а):
; (1.8.3)
Верно, конечно, почти, с точностью до расстановки скобок и знаков. поправите сами....
Как же исправить теперь из-за одной скобки?
о еще есть коэффициенты...
Существо дела - в том, что
, если вспомнить (1.6),
то (1.8.3) переписывается как
Это означает, что в своих 'геометрических' рассуждениях, которые, как Вам не раз в цитируемой теме указывали, являются крайне невнятными, вы где-то напутали с коэффициентами.
Если же коэффициенты написать правильно, никаких противоречий Вы не найдете и все разделится. Из-за неправильных коэффициентов Вы рисуете неправильные 'поправочные' члены.
Рассуждая, по моему мнению логически, считаю, что если бы я ошибся с коэффициентами, тогда бы не должны были совпадать просчитываемые сомножители в правой и левой частях равенства. А так как они совпадают… Я просчитываю сомножители
и
только для того, чтобы оценить сопоставимость левой и правой частей равенства. И всё!
Конечно, величина
может содержать любые сомножители, и 11 тоже.
По моему мнению, можно проводить анализ посредством поэтапной делимости и без составления равенства. Но в этом случае возникает необходимость доказательства того, что это допустимо. Поэтому и прибегаем к сопоставлению: если можно анализировать левую часть равенства, то можно и правую. Для этого всё известно. Если в величине
содержится сомножитель 11, то и он учитывается. И если в качестве слагаемого в новом делимом остаётся произведение
, то становится ясно, что этап деления не осуществим, так как слагаемые взаимно простые числа.
Я понимаю, что вы человек занятой, и, конечно, жаль, что нет сбоку команды, которая могла бы осуществлять проверку расчётов.
Во всех алгебраических анализах, с которыми мне удавалось ознакомиться, по моему мнению отсутствует существенная составляющая: сопоставление расчётов, проводимых на основании различных аргументов.
Такая возможность обеспечивается на основании существующей зависимости
.
Мне не встречалась эта зависимость в литературе в таком виде. Более того, я вычитал по ссылке в Интернете: «конечно, сумма точных квадратов, кубов и так далее гораздо сложней. Someone заметил мне: «Подумаешь, умножьте это на…, а это на…».
Если данное сопоставление использовалось сильными мира сего, то это, по моему мнению, тоже путь бесперспективный.
Я задавал вопрос; «Использовалось, или нет?»
На что Someone писал: «Думаю, что это известно, очень давно».
Нужно было умножить, а, может быть, не умножили, думаю я?
И возможность производить сопоставление меня занимает – составление системы уравнений открывает дополнительные возможности. Если в расчётах нет ошибок – это остаётся истиной.
Вроде проверил расчёты и вдоль, и поперёк.
Но людям свойственно наступать на одни и те же грабли.
Левая и правая часто равенства уравниваются только коэффициентами.
А если в алгебре нет абракадабры, то по составленному равенству можно определять и новые соотношения интересующих нас величин.
Действительно, расчёты полученные на основании геометрического построения никто не захотел анализировать. А без этого, по моему мнению, ничего не возможно понять. Но ведь можно, задавая вопросы, расставить все точки над i.
Понимаю. что есть что то близкое, и что то далёкое.
Но получается, что:
. А эта величина и есть исходное значение правой чaсти равенства. Жду вопросов.
; (1.8.1)
Я понял, я проскочил. Методика делимости справедлива для делителя
для каждой из частей равенства (1.8.1). И действительно всё получается.
Задумался над возможностью сопоставления коэффициентов.
Что значить беседа!