2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Карьера программиста и армия
Сообщение13.09.2009, 13:10 

21/03/06
1545
Москва
// тема отделена от темы Getch в Delphi

Цитата:
Полностью согласен, учить нужно индустриальные мэинстримовые языки (да и вообще технологии). Просто чтобы можно было найти работку... Хотя мне без сертификатов и образования даже профессиональное знание C++ не помогает...

Почему?

Re: Getch в Delphi
Сообщение13.09.2009, 15:55 
Заслуженный участник

26/07/09
1559
Алматы
2e2e4
Цитата:
Почему?

Что почему? Почему без работы сижу? Дык не берут никуда. Без корочки ВУЗ'а, лишь с бумажкой из техникума (из сертификатов у меня всего две бумажки, полученные при гос. сертификации в том же техникуме, но они, понятное дело, ничего не значат) можно где-нибудь пристроиться, однако нет опыта. Точнее говоря, опыт есть, отрицательный. :) По сути, три проваленных проекта (сценарий один: сижу в конторке пару месяцев -> пишу -> о финансовых вливаниях никто и не заикается -> жадность берет свое -> тихонько линяю из конторки прихватив с собой свои исходники -> подмоченная репутация :) ). Хочу вот попробовать небольшой стартапик поднять, думаю, на себя работать получится. Правда, вот-вот в армейку загрести должны. :) Ужасть.

2Nikita_b
Цитата:
Технологии(Да и языки впрочем), имеют особенность устаревать.

Правильно. Но я и не говорил, что нужно учить конкретные технологии (типа .NET/паттерны/XML/тесты/XP/и т.д.) не имея фундаментальных знаний по дискретной математике, теории алгоритмов и прочим дисциплинам-долгожителям. Просто я хотел сказать, что профессиональный программист без знания конкретных технологий и языков превращается, как-правило, в математика-недоучку. :) Конечно чистые теоретики тоже нужны, но не каждый сможет на этом накопить деньжат.

Цитата: