CaveВы знаете, я отвечу так:
Теорему Пифагора проходят в школе, кажется в 5-м классе. А понятие "кольцо" кажется совсем не проходят.
Объяснять пятикласснику со своими мудреными выкладками, кольцами, гауссовыми числами, что уравнение Пифагора не имеет других решений - это все равно что из пушки по воробьям стрелять! По-русски это называется одним словом - неадекват.
Если преподаватель вуза, профессор не может доказать что множество решений теоремы Пифагора единственно, не прибегая к выкладкам высшей математики - то дальше что? С помощью контурных интегралов пересматривать таблицу умножения? Вот отсюда все беды в науке (особенно в западной, в нашей еще не так). Что не зная элементарных вещей уровня 5-го класса, они начинают лезти в какие-то высшие их уму не постижимые материи!
Очевидно, что этот путь тупиковый и надо сперва пройти программу 5-класса, т.к. без знаний теоремы Пифагора бессмысленно изучать геометрию, физику и те же кольца и контурные интегралы с гауссовыми числами!