Так я же всё доказал.
Доказательство - формулы выложил здесь полностью. Что ещё-то требуется?
А насчёт того, что скорость в наивысшей и наинизшей точке не беру равной нулю, так это даёт более общее решение. Хотите приравняйте их нулю, но такой режим работы двигателей тогда будет лишь одним из вариантов.
-- Ср авг 05, 2009 22:30:17 --
P.S.
Я не думаю, что "мгновенное" испускание топлива что-нибудь даст. Хотя проверить, конечно стоило бы.
Это можно себе представить так: бак с горючим отстреливается со скоростью c. А что и как проверять, тут всё ясно.
[/quote]
В такой постановке вопроса эффекта не будет. Т.к. вывод не зависел от относительной скорости истекания струи.
(правда есть вариант, когда движение разбивается на 3 части).
Если же в итоге получаем переменное ускорение, то здесь надо исследовать, что получится.
-- Ср авг 05, 2009 22:50:12 --В самом общем случае (если только сопло смотрит вниз) дело обстоит так.
Пусть
- зависимость массы аппарата от времени, причём она меняется только за счёт истекающего со скоростью с горючего. Ускорение аппарата:
,
Скорость его (положительное направление скорости, смещения и ускорения - вверх):
- начальная масса аппарата.
Если
- масса аппарата, провисевшего на одном месте время
, то:
- одновременно условие провисеть на одном месте в течение T и условие иметь нулевую скорость в конце произвольного движения.
Путь, пройденый за время T:
Откуда:
Здесь предполагается нулевой начальная скорость.
Не пойму - как вы себе представляете режим полёта?
После этапа падения (подъёма) с включёнными двигателями аппарат приобретает скорость. Куда Вы её дели?