Ну ничего, мы для начала ограничимся квадратными матрицами, и определим
что вполне общепринято, хотя и вправду, как заметил
arseniiv, не число (кстати, если кватернионы считать числами, то рассуждение
arseniiv не проходит).
Только что дальше - не понятно. Может, это надо для функций многих переменных просто проделывать? Или даже, наверное, для вектор-функций одной переменной?
Недавно спрограммировал таким образом возведение е в матричную степень и логарифм от матрицы. Потом вычислил корень из матрицы, перемножил эту матрицу саму с собой и в результате получилась исходная матрица. Довольно забавные вещи так можно сотворять
-- Чт июн 18, 2009 20:58:07 --Например, тетрация. Слабо обобщить на нецелые высоты?
Я пару способов обобщения знаю, но они действуют не для любой базы и вообще туго вычисляются.
Это типо если X^^2 = 27, то X = 27^^0.5 = 3. (где Х^^N - тетрация). А что для других вещественных чисел, которые не имеют вид 1/N вообще не понятно. Можете сказать, что это за способы и где про них можно узнать?
Можно еще ввести совсем уж накрученную вещь - тетрацию "треугольной" степени
(про треугольные числа можно узнать здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Треугольное_число)
.