2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Вопрос по теории степени
Сообщение23.05.2009, 23:04 

23/05/09
192
Здравствуйте, на форуме я новичок, так что не судите строго, если что :)
Вопрос такой. Можно ли доказать что степень отображения изоморфизма в конечномерном пространстве равна +1 (-1)? В книге Красносельского М.А. "Векторные поля на плоскости" приведено доказательство для n=2 Но использует он там геометрические построения, и поэтому распространить на пространство с большей размерностью не получается. Может кто знает как доказать или где найти доказательство?
З.Ы. очевидно что такая задача сводится к вычисления степени относительно нуля в шаре. Задача стоит именно о изоморфизме, но если кто подскажет решение для диффеоморфизма буду тоже очень признателен :)

Re: Вопрос по теории степени
Сообщение07.06.2009, 17:09 

23/05/09
192
Я подниму разок (больше не буду, честно :oops: ).

Re: Вопрос по теории степени
Сообщение07.06.2009, 17:17 

20/04/09
1067
CowboyHugges в сообщении #216553 писал(а):
Здравствуйте, на форуме я новичок, так что не судите строго, если что :)
Вопрос такой. Можно ли доказать что степень отображения изоморфизма в конечномерном пространстве равна +1 (-1)? В книге Красносельского М.А. "Векторные поля на плоскости" приведено доказательство для n=2 Но использует он там геометрические построения, и поэтому распространить на пространство с большей размерностью не получается. Может кто знает как доказать или где найти доказательство?
З.Ы. очевидно что такая задача сводится к вычисления степени относительно нуля в шаре. Задача стоит именно о изоморфизме, но если кто подскажет решение для диффеоморфизма буду тоже очень признателен :)

настораживает слово "изоморфизм" непонятно что это такое. какая степень? топологическая?