Ну да, ну да, уважаемый
Luitzen, на то она и
путаница, чтобы быть ей
запутанной...
Но смею усмотреть определённый оттенок новизны: Уважаемый
neGODnick печётся о бесконфликтности терминологии в ситуации "типа, на вырост", когда объекты трансформируются, видоизменяются, модифицируются и, глядиш, переползают из класса в класс... А то и с уровня на уровень... Смею заметить, что это НЕБЕЗЫНТЕРЕСНО. В связи с этим я отметил два момента:
1. создание линейно-упорядоченного набора терминов для обозначения этих трансформирующихся "классов объектов"
минимально удалённого от различных других наборов терминов. Типа как "в среднеквадратическом смысле"
(что требует разумеется всяческих уточнений, которых я прямщас уточнить не готов
)
2. наличие аналогии с историко-социальными явлениями при массовых (групповых) проявлениях заразных форм шизофрении. Прям в народных массах
Когда вдруг "спонтанно" целые классы упорядеченности объкутов "переворачиваются" и "меняются местами". Ну, понятное дело, это называется ещё
менипулирование общественным сознанием...
Так что, нет, уважаемый
Luitzen, не вполне соглавен с вами. В вопросе, поднятом уважаемым
neGODnickom смею усматривать определённую
новизну.
Теперь о
полезности. Классификация - типовый метод, применяемый на раннем этапе познания системы объектов и явлений. А непротиворечивая (бесконфликтная) терминология - действенный инструмент этого метода. Уважакмый
neGODnick обеспокоен некоторым последующим (продвинутым) этапом познавательного процесса, когда познаваемый объект или явление начинает наблюдаться в динамике (в видоизменении). Ну, сталбыть, нужен модифицированный метод, который поддерживал бы бесконфликтность терминологической системы в условиях динамически меняющегося объекта познания. Такого инструментария сейчас нет, что вы, уважаемые
Luitzen и
neGODnick, подтвердили содержательными примерами. А потребность в таком инструментарии имеется. Сталбыть, имеется
полезность этого направления исследования
.
Резюме: нельзя не констатировать, что
имеется новизна и полезность развития данного инструмента познавательного процесса