Утундрий, школьники заучивают только формулы суммы/разности косинусов/синусов, пользуясь правилом - у косинуса функции одинаковые, а знаки разные. У синуса функции разные, а знаки одинаковые.
А сумму, произведение функций обычно получают из этих четырёх. И правильно делают, так как легко спутаться.
Ну ещё формулы двойного угла и решения простейших уравнений учат.
ewert уже второй раз упомянул о неких таинственных граничных условиях для синуса и косинуса. Это в уравнении
?
cas подчиняется тому же уравнению, и для неё(него) тоже есть неплохие граничные условия. Или я не понял чего-то?
А вообще синус и косинус - они как инь и янь. Положительное-отрицательное, целое-дробное, рациональное-иррациональное, действительное-мнимое, СИНУС-КОСИНУС. Симметричное-кососимметричное, гомологии-когомологии.