R-o-m-e-n писал(а):
Kosmos писал(а):
R-o-m-e-n писал(а):
Ну, дело только за разработкой проекта. При запуске с самолета, ракета должна весить порядка ста тонн.
Из какого расчёта это следует? Выигрыш от воздушного старта только на гравитационных потерях, который очевидно что не может быть в 200 тонн из трёхсот, поэтому можно посмотреть расчёт?
Из этих
технических характеристикВ подобных расчетах не силен. А что понимается под гравитационными потерями?
Потери на преодоление гравитации, как следует из названия. Чтобы просто оставаться на месте никуда не летя ракете нужно тратить топливо.
Сначала она летит вверх, и гравитационные потери максимальны, потом начинает закруглять траекторию и гравитационные потери постепенно падают до нуля. Если она начинает полёт с большей высоты (сброс с самолёта) то значит всё то время, которое бы она сама поднималась на эту высоту она бы тратила топливо на борьбу с гравитацией.
R-o-m-e-n писал(а):
Kosmos писал(а):
R-o-m-e-n писал(а):
Нигде не нашёл указаний на то, что это предназначено для запуска людей. А грузы уже давным давно с самолётов запускают ракетой Пегасус. Просто не все знают. Потому, что кому интересен запуск железок? А для дешёвого запуска людей нужны другие подходы.
Вот
ссылка вам про Пегасус.
Сразу ничего неделается. Чтобы запустить человека в космос, было доведено до инвалидности не менее роты военных и убито много животных. Сейчас проводить подобные испытания общественность не позволит, а манекен будет стоить дороже человека.
Причём здесь манекены??? Не существует самолёта достаточно большой грузоподъёмности, для человеческих запусков. Да и не нужен он. Почему - я объяснял выше.
R-o-m-e-n писал(а):
Kosmos писал(а):
R-o-m-e-n писал(а):
Выгода в мобильности
Можно расшифровать эту формулировку?
А что здесь расшифровывать? Самолет-носитель мобилен. Место воздушного старта можно менять в пределах 4000 км.
И что?
R-o-m-e-n писал(а):
Kosmos писал(а):
Про магниты ничего не слышно?
Никак не могу найти книгу по линейным электродвигателям в электронном виде. Бредятину про запуски поездов на орбиту пока не осилил.
Да, те, кто "не читал, но опровергаю" уже порядком надоели.
R-o-m-e-n писал(а):
Гораздо более полезна, мне кажется, эта страничка:
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-03/05019-1.htm.
Она полезна в плане подвеса. Хорошая идея. Стабильный подвес без затрат энергии. Только азот заливай, и всё. Хотя и по подвесу много вопросов. Например, сила магнитов путей? Как именно они располагают сверхпроводники в крышке криостата? Как сама эта крышка крепится к днищу? Это хотелось бы знать, чтобы иметь возможность масштабировать систему.
А в плане тягового привода, она обеспечивает слишком малые скорости и слишком слабые ускорения и слишком маломощная. От больших энергий она просто сгорит вместо того, чтобы тащить маглев вперёд.
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:Theoristos писал(а):
А как её решить? Существуют ли расписанные примеры решения каких-нибудь аналогичных задач, чтобы пользуясь ими можно было решить данную конкретную?
1. Постоянными магнитами не разгонишь.
Это понятно, потому, что тогда будет вечный двигатель.
Theoristos писал(а):
Одна из частей (обычно на эстакаде) должна создавать изменяющееся поле.
Но они почему-то и подвижную часть тоже так и норовят сделать не на постоянных магнитах. Почему? Ведь возить с собой источники энергии, так скажем, не слишком удобно. И если разрядится он в дороге, то что тогда?
Theoristos писал(а):
2. Считать силу можно по-разному. Дипольным методом, методом токов, зарядов, ...
Можно посмотреть какие-нибудь примеры расчётов, на основании которых можно было бы сделать свои?
Theoristos писал(а):
3. Обычно тяговый двигатель это гарнир, самое интересное - подвес.
А что сложного в подвесе, вот если в такой схеме, например?
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-03/05019-1.htmСверхпроводник, левитирует над магнитом. Сам себя стабилизирует. Тележка выдерживает 470 килограмм на высоте 10 мм. Значит двести таких блоков как у них выдержать 100 тонн.
Theoristos писал(а):
4. А откуда вообще встал вопрос?
Интересуют возможности маглевов для разгона аппаратов до космических скоростей.
Если бы можно было разогнаться до скоростей порядка 8 км. в секунду, то можно было бы запустить ракету в космос. Полёт её в атмосфере, аэродинамические и гравитационные потери более менее просчитаны. А вот про расчёты маглевов похоже никто ничего не знает.