На форуме много объявилось алхимиков, астрологов, тех, кто занимается вечными двигателем 4 рода, мыслящими овощами, инопланетянками.
Спецов по эфиру, как нобелевский лауреат Ленард. Он так же не знал, что такое теория относительности.
Но если вы знаете, как выглядит вечный двигатель, то почему бы Вам не получить премию за другое открытие? Предлагаю вам его сделать.
Вас должен вдохновить открытие школьника вещества для термоядерной бомбы, и он же предложит электростатический способ удерживания плазмы.
Если Зельдовичь раньше его придумал использовать гидрид лития, то Сахарову идея школьника подсказала способ электромагнитного удержания плазмы, что послужило началом работ по Токамаку.Это невероятная история опубликована в газете Дуэль.
http://www.duel.ru/200230/?30_5_1
Открытие в науке невозможно представить или вообразить. Оно совершено непонятное и необъяснимое. Как поцелyй девушки и укус бегемота одновременно.
И часто совсем не логичное. Иногда это ясный абсурд для всех ученых.
Вам его нужно только надежно обнаружить.
То есть провести эксперименты. И опубликовать. И все.
Затем над его пониманием будут трудиться высококвалифицированные ученые много лет.
Предлагаю такие темы.
1.Проведите наблюдение гравитационных волн.
Сделайте приемник, чтобы любой мог их слышать или даже видеть. Как радиоволны.
Гравитационная волна-это распространяющееся со скоростью света возмущение пространства и времени.
Которое должно вызывать маленькое землетрясение и изменение времени.
Возможно, нужно использовать свойства растений, водорослей обнаруживать восход Луны. Они именно тогда начинают размножаться. Выбрасывают ночью споры. Вулканы начинают извержение, когда Луна стоит над горизонтом в зените.
2.Попробуйте придумать способ, как сделать так, чтобы часть груза увеличивалась в весе, а другая часть уменьшается. Обнаружьте способ разделение зарядов гравитационного поля, если они есть. Может вам удастся найти материал или способ экранировки гравитационного поля. Вес тела при этом станет меньше.Или больше.
3.Понаблюдайте в сильный микроскоп с различным увеличением изображение на фотопленке, которое дают различные радиоактивные материалы. Вы должны увидеть альфа, бэтта, гамма излучение.
Попробуйте поместить пленку на сильный магнит.
Может быть, вы сумеете найти похожее на гамма излучение, но намного более высокой частоты или намного меньшей длины волны.
Тогда бы ученые смогли с его помощью изучать свойства кварков, электронов. Их структуру.
4. Создайте линзу, которая бы использовала законы нелинейной оптики. Это позволило бы
создавать более совершенные фотоаппараты, бинокли, микроскопы, дающие более качественное изображение. Наблюдать планеты у звезд.
Она выглядит как прибор, оптические свойства резко меняются в зависимости от интенсивности света.
Используйте такое понятие как солитон - нелинейная волна. Используйте аналогию между поверхностными волнами на воде и оптическими нелинейными волнами.
5. Предложите способы, как получать химические вещества очень высокой, желательно любой атомной массы. Скажем в 4 раза тяжелее железа.
6.Попробуйте найти сверхпроводящие материалы при +36.7 градусах Цельсия.
Обнаружить их просто. Они должно парить над вашей ладонью, которая держит магнит.
Возможно, это будет изолятор электричества.
7.Преложите способ как найте жидкость, текущую без трения при комнатной температуре. Может быть, вам удастся их сконструировать?
8.Предложите способ, как наблюдать тела очень маленького размера, как регистрировать мельчайшие интервалы времени. Придумайте способ, как подтвердить
существование планковской длины времени и пространства. Примерно это 10 в -35 степени метра и 10 в -44 секунды.
9.Научитесь получать из химических реакций электричество при комнатной температуре. Как это делают электроскаты, электросомики. Научитесь зажигать лампочку на 2.5 вольта.
10.Предложите свое обяснение темной энергии и темного вещества. Используйте полученные факты.Свяжите их вместе, как можно более простыми формулами.
Как вы видите, для этого не нужно знать какие-то глубокие теории. Их нигде нет. Достаточно школьных знаний физики, за 2-3 курс университета и эксперименты. Вы знаете больше, чем знали физики в мире 70 лет назад или Леонардо да Винчи. Студент первого курса легко сможет проделать опыты Резерфорда по типу заряду альфа частиц. И определить, что альфа частицы - это гелий.
Иногда все физики знают, что можно сделать открытие, но никто не знает как.
Все знали, что есть радиоволны. Но никто не смог построить радиоприемник, как это сделал Попов, затем Маркони с Резерфордом. И многое изменилось после открытия антенны.
Почему физик Лебедев смог доказать давление света на газы и тела? Все остальные знали, что это возможно. Как это может выглядеть. Это следовало из теории Максвелла.
Но никто не смог это экспериментально доказать? Построить этот прибор.
Почему никто кроме А.Эйнштейна не обратил внимание на опыт Майкельсона.Не сделал из них выводы, что эфира нет.Что скорость света не зависит от скорости.
Ведь все на свете 20 лет знали о результатах опыта по измерению скорости света.Но никто не задумался, а почему? Не выделил главное.
Не обращали внимание на такую мелочь.
Эти примеры должны вас вдохновлять на подвиги.
Сделайте всего одно открытие. Или оббьясните непонятный, давно проведенный опыт.
Забудьте на время про вечный двигатель.Про борбу с теорией относительности Эйнштейна.
Эта работа потребует от вас только 5-10 лет, но вы должны строго следовать режиму. И заниматься только одной проблемой или задачей.
Если что непонятно или появились какие-то вопросы, пишите мне, и я вам расскажу, что нужно сделать,чтобы продвинуться в данном направлении.Это не так сложно, как вы думаете.
Почему я не занимаюсь этими вопросами?
Мне просто некогда. С одной стороны уже сделал открытие. Удалось понять, что уравнение Навье-Стокса имеет множество решений (то есть понять, как доказать проблему века по математике по теме существования и единственности решений уравнения Навье-Стокса) и сейчас на его основе пишу учебник.
Где бы излагалась более точная волновая теория газов и жидкостей, была бы предложена и обоснована новая более точная теория турбулентности.
С другой стороны, мне интересно найти методы быстрого расчета на компьютере (например, систем линейных уравнений).Моя мечта - сделать в 100000 раз быстрее расчет, чем обычно, с помощью новых идей о числах, вычислениях, алгоритмах. И достигнуть примерно 1 триллион операций в секунду на обычном лаптопе.
Пока удается рассчитать со скоростью примерно в 80 миллиардов в секунду
на Play Station 3.
Нужно научится еще в 12.5 раз быстрее делать расчеты.У меня куча идеи и надо просто их постепенно все проверить.
В итоге вы даете текст программы, я ее преобразую и высылаю вам exe файл и скорость расчета увеличивается.Вы можете считать, но не знаете, как это происходит. Я же не знаю, что вы считаете. И с какой точностью.
Используется только язык фортран или с++.
Эта тема связана с, искуственным интеллектом, робототехникой.
Меня интересуют и способы разгона тел до скоростей 10000 км в секунду. Если разогнать до 550 км в секунду можно с помощью кометы. То как ускорить зонд дальше? Как это практически сделать, какая конструкция для этого нужна? Я не понимаю. Это нужно, чтобы уничтожать,может быть передвигать астероиды на более безопасную орбиту от Земли.Кинетическая энергия 10 тонного куска льда летящего со скоростью 31600 км/cек примерно равна кинетической энергии астероида из льда в виде (куба с ребром 464.2 метра или) сферы радиусом 287.94 м, летящих со скоростью 10 км в сек.
Отношение их масс равно ~10 миллионов, при равной кинетической энергии.
Oчень полезна задача по очистке дна Балтийского моря от 50000 тонн отравляющих химических веществ. Они в 1945 г затоплены на баржах у берегов Германиии и Швеции.И должны примерно лет через 5-15 рвануть, из-за коррозии стенок снарядов.Это сжатый очень токсичный газ иприт.Пока в Швеции идет рост раковых заболеваний у рыбаков от этого,разрушаются отдельные снаряды, когда сетями их задевают.Женщинам беременным в Финляндии,Швеции рекомндуют не кушать рыбу из Балтийского моря.
Вот ссылки, которые вам могут помочь:
http://www.pbm.com/~lindahl/union/Qnot.html#QC
http://ufn.ru
http://www.jetp.ac.ru/cgi-bin/r/index/scope
http://eqworld.ipmnet.ru/indexr.htm
http://membrana.ru
И труды первоисточники физиков.
Все новое лежит открыто на стыке разных наук: экономики, физики, математики, биологии, астрофизики, геологии, химии и так далее.
Предлагаю помочь всем доброваольцам в формулировке новых экспериментальных тем, постановке самых важных нерешенных задач в физике и химии для студентов и школьников.
Излагать проблемы нужно на уровне студентов 1-2 курса университета. Их интерес еще не уничтожен обществом бессмысленной зубрежкой, погоней за отличными оценками по валеологии, философии, секретностью и прочей мурой.
Отдельно для критика.
Береги мозк.Изучай влияние лунного света на загробный мир букашек.