geomath писал(а):
А я смотрю на это более серьезно.
.......................................................................................................................................
Поэтому я бы если и не обнулил, то понизил бы вообще все транспортные тарифы в 10 раз, дотируя перевозки из госбюджета. Чтобы люди и грузы могли с легкостью передвигаться внутри родной страны, скрепляя ее подобно глюонам...
сорри, но с такой серьезностью недолго обанкротиться. вы предлагаете терять деньги, вводом издержек которых нет. издержки все равно придется возмещать! откуда вы их предполагаете возмещать, конкретно из каких статей бюджета?:
- из продажи нефти... а если ее стоимость скатится к ценам 80-х годов, то придется просто включать печатный станок так что ли?
- из новых налогов? население согласно ли с этим?
ну и т.д.
Цитата:
А что касается идеи "близости", то две территории можно считать близкими (аналогично тому, как это было сделано выше с трубопроводами), если хотя бы одну пару их точек можно соединить нулевым ж/д тарифом. С оговоркой или нет, но все три аксиомы близости здесь выполняются (пусть близость эта опять же не хаусдорфова).

от лукавого сие, от придворного профессора А

а фактически все определяется транспортной теоремой и в каждом конкретном случае ее решение уникально для своего набора условий. такой парадокс.
математические логики они конечно хороши, но только для моделирования реальных логистических процессов. но, на деле работают не матлогики, а логистические схемы.