Вот это и есть трюк.
Для Т.С. тождество "трюком" не было:
Да, я знаю это тождество. Конечно, пробовала, но все равно в знаменателе остается член
![$\sqrt[3]{abc}$ $\sqrt[3]{abc}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/7/9/e79d417a097f9517df7c7df81b6d38da82.png)
.
А это самое главное.
Ну, это Вы натягиваете сову на глобус. Идея сопряжения присутствует в школьной алгебре (на примере квадратичных иррациональностей), и вполне естественно развить ее чуть-чуть дальше.
Лично мне интересно было это прочесть. Но это не означает, что так нужно отвечать на подобные вопросы. Ведь цель ветки - чтобы ТС получила удовлетворительный ответ на свой вопрос, а не чтобы другим участникам было интересно. Если ТС разобралась в этом и честно перемножила девять скобок - то она большой молодец, но ожидать, что любой человек задающий такие вопросы разберется в этом было бы не разумно. Уровень ответа должен соответствовать уровню вопроса.
У меня спиногрыз в школе решает подобные задачки - избавиться от иррациональности в знаменателе. Это типичная
школьная задачка, и решать её нужно школьными методами. Тем более, что они дают гораздо более простое решение.