Нужно, чтобы когда игрок наступал на квадрат, раздавался какой-либо звук.
...
в принципе esp32-s3 потянет простую распознавалку, ибо содержит два ядра по 240МГц и может (я достигал на реальных задачах) около 400 МФлоп/с на одинарной точности на них делать. Готовых решений кроме OpenCL найти сложно, у меня много самописного. Так как задача у ТС довольно простая, то можно сильно упростить ее почти до детерминистического уровня и решения через ФФТ плюс минималистические ИИ, я именно про такое решение имело ввиду, оно будет самым, на мой взгляд, дешевым с точки зрения железа и самым геморным с точки зрения софта.
Если бы я к этой задаче подошел бы как электронщик, то поставил бы емкостные датчики, но ТС такое не осилит.
Видимо, у меня совсем плохо с чувством юмора... Не оценил... Не смешно, правда, простите...
По делу; мультивибратор на двух КТ315, "пьезопищалка" ЗП-5 или ЗП-3, как вам нравится, и концевик (например, упругая металлическая мембрана, замыкающаяся при деформации на неподвижный контакт), и 1.5...3В питания. Схему нарисовать?
Тихо? Тогда 2хГ807 пуш-пулл в на ячейку в оконечник ((только доля) шутки).