2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение30.11.2008, 23:41 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
какая конкретно поверхность?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 00:37 


14/10/07
234
z+y+z=1

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.12.2008, 00:52 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Прекрасно. И как же называется эта поверхность? и что является нормальным вектором к ней?

(да, и исправьте очепятку)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.12.2008, 14:48 


14/10/07
234
это обычная плоскость(накорнена в лево),вектор нормали,это вектор перпендикулярный ей

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.12.2008, 15:00 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Во-первых -- исправьте уравнение (таких уравнений попросту не бывает). Во-вторых (и независимо от этого): чему равны координаты вектора нормали, если известно уравнение плоскости?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.12.2008, 15:37 


14/10/07
234
z=(1-y)/2, n (0,0,1)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.12.2008, 17:29 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Ну и неверно. Вспоминайте, что такое "общее уравнение плоскости" и каков его геометрический смысл.

И проверьте всё-таки условие. Никому в здравом уме не придёт в голову задавать уравнение в виде $z+y+z=1$.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.12.2008, 00:31 


14/10/07
234
Извиняюсь!!!!!!!!!!!!!Виноват препод,выдал типовик,в котором одни ошибки!!!!!!!!
Действительно нам дается плоскость x+y+z=1(наклонная треугольная пластина), и вектор нормали n (1,1,1)!!!!!!!!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.12.2008, 10:31 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Да, верно. Вот его и подставляйте. Только не забудьте, что в Ваших формулах этот вектор предполагается нормированным на единицу.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.12.2008, 17:18 


14/10/07
234
$$rot a*n=(-1)*1+(-1)*1+(-1)*1=-3, \int_s rot a*n*ds=-3\int_s ds=-27\pi$$
а где надо нормировать вектор n?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.12.2008, 18:33 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
tikho писал(а):
а где надо нормировать вектор n?

В самом начале -- перед тем, как подставлять в интеграл.

tikho писал(а):
$$rot a*n=(-1)*1+(-1)*1+(-1)*1=-3,$$

Неверно. Чему равны компоненты ротора?

tikho писал(а):
$$\int_s rot a*n*ds=-3\int_s ds=-27\pi$$

Неверно. Как связаны $ds$ на поверхности и $dx\,dy$ в соответствующем двойном интеграле?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.12.2008, 19:03 


14/10/07
234
$$rot a*n=(-y)*1+(-z)*1+(-x)*1=-y-z-x $$, нормируем $$ n  :1/  \sqrt {y^2+z^2+x^2}$$

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.12.2008, 19:05 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
tikho писал(а):
$$rot a*n=(-y)*1+(-z)*1+(-x)*1=-y-z-x $$,

Верно.

tikho писал(а):
нормируем $$ n  :1/  \sqrt {y^2+z^2+x^2}$$

Неверно. Что понимается под $x,y,z$? и чему равен нормированный вектор?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.12.2008, 19:20 


14/10/07
234
нормируем:$$1/ \sqrt{3}$$

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group