А что вы называете "компонентами"?
Я так называют проблему, аргументы, смысловую связь и т.д.
Ну, не послушался он своего работодателя
Если я не ошибаюсь, я не говорил про непослушание. Я говорил про то, что в одной лавке ему не запрещали читать и была поддержка (и некоторые другие обстоятельства, которые сформировали у него интерес к науке. А общество либо поддерживало тот выбор, который он сам сделал, либо не мешало идти по выбранному пути), а в другой лавке (никак не относится к первой) - запрещали, из-за чего была возможность того, что он не станет ученым, а будет переплетчиком. То есть он не делал ничего незаконного, также выполнял свою работу, а заниматься тем, что ему интересно - ему не давали. Это дейтвие со стороны хозяина (то, что хозяин запрещал ему читать и развиваться) я и связал с влиянием общества на выбор человека, так как выбор в сторону изучения мира и наук с помощью книг подавлялся без каких-либо веских причин.
И какой отрывок выступал в качастве "авторского текста"?
Отрывок привести не смогу, еле-еле находим этот текст кусочками. Исходный текст, по всей видимости, разделили на части, и случайным образом вставили эти кусочки в тот вариант, который я писал. Автор текста - Евгений Богат.
А какие примеры приводились в авторском отрывке?
В тексте было противопоставление взгядов на выбор человека. Женщина отправила письмо, жаловалась на то, что муж выбрал репетиторство вместо науки, осуждала такой выбор (первый аргумент; описал, что влияние выражалось в осуждении). А большая часть людей, обсуждавших это письмо, не осудили мужа и сказали, что это его выбор и ничего плохого в нем нет (второй аргумент; состыковал с позицией автора в тексте и сказал, что люди, которые не осуждали, придерживаются правильной политики).