2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Видео-курсы/лекции по ан. геом. и алгебре
Сообщение12.06.2023, 14:11 


14/04/20
87
Всем добрый день! Не знаю в каком разделе писать, поэтому пишу тут. Посоветуйте, пожалуйста, видео-курсы/лекции по 1) аналитической геометрии и 2) алгебре, подобные шедевральному курсу Бутузова В.Ф. https://www.youtube.com/watch?v=cJehHvj ... a&index=12
Алгебру и геометрию знаю всю школьную, на этом пока точка. Не разбираюсь в разделах "высшей" алгебры, мне нужна на уровне 1 курса мехмата. Полагаю, что это линейная.

 Профиль  
                  
 
 Re: Видео-курсы/лекции по ан. геом. и алгебре
Сообщение13.06.2023, 10:45 


07/08/16
328
Xo4y3HaTb,
Можно просто зайти на Teach-in и в поиске найти себе курс по вкусу (нажмите "Курсы" по ссылке). Это как раз лекции, которые читаются на мехмате МГУ или физфаке МГУ. Там же есть курсы видеолекций по высшей алгебре и линейной алгебре. Отмечу, что помимо видео лекций и/или семинаров там очень часто есть конспект, удобно потом по нему повторять материал, также обычно есть список рекомендуемой литературы.
Если более конкретные рекомендации, то мне нравится курс лекций по аналитической геометрии Дынникова Ивана Алексеевича, семинары можно смотреть например, от Пенского Алексея Викторовича.
По алгебре мне понравилось изложение Аржанцева Ивана Владимировича.
Ну и на teach-in есть курсы от разных лекторов (в том числе по линейной алгебре), которые читают на разных направлениях на мехмате, отличаются где-то глубиной изложения каких-то определённых тем, где-то материалом, вообщем можно начать смотреть разные и выбрать то что больше всего нравится.