А вот человек считающий остальных преимущественно ослами, но отчего то не являющийся тем на кого "ослы" работают вызывает некоторое недоумение.
Это весьма слабо коррелирует - понимать, что 95% ослы, и иметь желание/навыки/ресурсы заставить их на себя работать.
Расскажу историю (я уже докладывал ее на форуме, нет?):
Есть хорошо знакомый мужиг: квартира больше ста квадратов близко к центру, огромный загородный дом, куча детей и у каждого по неплохой тачиле, и т.д. Поднялся он следующим образом: когда случилась ваучеризация (если молодой - загуглите что это), мужиг начал ездить по городам и весям, посещая с утра рынки (нет, не валютно-сырьевые, а те на которых овощи продают). Его целью были "синяки" (его собственный термин, я на всю жизнь запомнил) - то есть пьянчуги, которым срочно требуется опохмел и у которых кончились деньги. Они стояли (ну как стояли...), сжимая в руках ваучер, готовые обменять его на бутылку водки. Ну и мой мужиг таки обменивал. В результате у него образовалась коробка ентих самых ваучеров, на которые он купил акции Газпрома (если мне не изменяет склероз), затем акции Газпрома взлетели в цене, и вуа-ля. Он организовал себе бизнесочек (могу себе представить), в 90-е ходил на разборки ("Бригада" его любимый сериал). Сколько мы кружек пива с ним вылакали, когда я приставал "Ну скажи, скажи - что сразу чувствуешь, когда в тебя попали? А что потом чувствуешь? А когда сам попал, какие ощущения?"....
Так вот. Меня его история успеха (будем называть вещи своими именами, да?) прямо скажем впечатлила. И я много думал - допустим, мне дают гарантию - поездишь по городам, пообмениваешь бутылки на бумажки, продашь их и получишь кучу бабла. Согласился бы? И я пришел к выводу, что нет. Не потому, что испытываю теплые чувства к обездоленным пьянчужкам - их нет. А потому, что не хочу нырять в коричневую массу, отдаленно напоминающую шоколад.
Чистоплотный брезгливый я сильно, вот.
Неужели его отличает от погонщиков ослов несгибаемая высокая мораль? А может он всё же ближе не к погонщикам?
А может, множество людей не делится дихотомическим образом на ослов и погонщиков? Это вопрос, если что, приглашение к дискуссии