Есть прямая канализация, состоящая из

секторов, каждый сектор пронумерован и нумерация стартует с нуля.
В канализации находится

призраков, в каждом секторе канализации может быть не более одного призрака.
Имеется две последовательности

и

,
![$A[i]$ $A[i]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/1/8/a18ff095f8ebda8dadf35f4cfc0c57ed82.png)
содержит в себе номер сектора, в котором находится призрак,
![$B[i]$ $B[i]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/e/a/cea5ec6daf8ad684cb027866d7c3674b82.png)
содержит в себе жизненную силу призрака
![$A[i]$ $A[i]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/1/8/a18ff095f8ebda8dadf35f4cfc0c57ed82.png)
.
У нас есть одна ловушка для приведений, которая может ловить столько призраков, сколько позволяет её заряд энергии

.
Мы можем расположить ловушку в любом секторе канализации.
Стоимость поимки одного призрака рассчитывается по формуле [жизненная энергия призрака

расстояние от призрака до ловушки], расстояние от призрака считается как разница между номерами секторов канализации. То есть, если ловушка стоит в нулевой ячейке, а призрак с жизненной энергией

стоит в третьей ячейке, то стоимость его поимки

.
Надо вычислить максимальное количество призраков, которое мы можем поймать в ловушку.
Ограничения: 
,

,

,
![$0 \leq A[i] \leq L-1$ $0 \leq A[i] \leq L-1$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/8/1/3819c903cb672628d702477cd2df157782.png)
,
Мои наблюдения и мысли:Скорее всего, нужно использовать префиксные суммы для решения задачи за оптимальное время. Завести цикл по всевозможным позициям и за константное время посчитать максимальное
количество призраков, которых можно поймать, используя посчитанные ранее префиксные суммы (возможно, нужны массивы для количества призраков от 0 до i-го сектора или их общая цена посчитанная по формуле из задачи при условии что ловушка сидит и в 0 и т.д.) Непонятно, каким образом считать количество призраков при заданной позиции ловушки и ограничении на общую цену сверху (

) за константное время. Возможно, наблюдения завели меня совсем не туда.
Спасибо всем за помощь!