2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
 Re: Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
Сообщение30.12.2022, 12:10 
krum в сообщении #1575572 писал(а):
Спокойно. Нормальный левый дискурс.

При чем тут "левый"? Либеральный.

 
 
 
 Re: Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
Сообщение30.12.2022, 12:32 
Аватара пользователя
Padawan в сообщении #1575633 писал(а):
При чем тут "левый"? Либеральный.
Сейчас борьбу за права меньшинств вышеописанными методами часто называют левым движением. Обосновывая это тем, что левые всегда были за равные права и возможности для всех: богатых и бедных, белых и цветных, мужчин и женщин. А теперь, стало быть, также лиц традиционной и нетрадиционной ориентации, цисгендерных (т.е. тех, у кого гендер совпадает с полом) и нецисгендерных. К социализму или коммунизму такое прочтение "левого" не имеет никакого отношения.
Вообще, с этим "левым" и "правым" за минувшие десятилетия нагородили такой путаницы, что имхо лучше выбирать более определенные термины.

 
 
 
 Re: Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
Сообщение30.12.2022, 16:18 
Аватара пользователя
Padawan в сообщении #1575633 писал(а):
При чем тут "левый"? Либеральный.

Так, ведь, генезис. Все тоже "взять все, да и поделить" только в новых исторических обстоятельствах. Те на классы делили, а эти на белых и черных. А либерализм это другое совсем.

 
 
 
 Re: Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
Сообщение30.12.2022, 17:03 
 !  Просьба прекратить оффтоп на тему левых и правых в разных исторических обстоятельствах. Здесь обсуждаются конкретные практики в образовательной среде, имеющие место сейчас, а не история левого движения начиная с социалистов-утопистов.

 
 
 
 Re: Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
Сообщение30.12.2022, 17:24 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #1575282 писал(а):
Что касается экзамена, то у нас он письменный и надо только решать задачи
А если человек в решении задачи напишет "$\sqrt[n]{a_n} < \frac{1}{2}$, значит по признаку Вейерштрасса ряд $\sum a_n$ сходится" - это будет как оценено?

 
 
 
 Re: Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
Сообщение30.12.2022, 18:02 
Аватара пользователя
mihaild в сообщении #1575666 писал(а):
Red_Herring в сообщении #1575282 писал(а):
Что касается экзамена, то у нас он письменный и надо только решать задачи
А если человек в решении задачи напишет "$\sqrt[n]{a_n} < \frac{1}{2}$, значит по признаку Вейерштрасса ряд $\sum a_n$ сходится" - это будет как оценено?
Не знаю. Я не читаю Calculus и это зависит от инструктора

 
 
 
 Re: Статья "Деколонизация куррикулума и связанные вопросы"
Сообщение01.01.2023, 20:30 
Аватара пользователя
https://www.heritage.org/courts/comment ... y-students

(Оффтоп)

https://www.heritage.org/civil-rights/report/dubious-expediency-how-race-preferential-admissions-policies-campus-hurt


https://www.theatlantic.com/national/ar ... on/263122/

«Хотели как лучше, а получилось как всегда» 
В. С. Черномырдин

 
 
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group