(максимально занудным тоном) 0. Это анекдот. "В каждой шутке есть доля шутки". Но чтобы шутка была смешной - нужен и реализм. 1. Реализм тут - люди, которые обращаются в техподдержку, требуя выполнения их пожеланий, и при этом уровень их технической компетенции невелик. И техподдержка вынуждена выдавать формально правильные, но бессмысленные решения. 2. Проблема сопряжения цифровой аппаратуры с аналоговой существует и решаема. Но для её решения нужны деньги и знания, по возможности вместе. 3. Какой именно ноутбук у клиента - не указано. Но с большой вероятностью он вообще аналогового выхода не имеет. 4. Какой именно телевизор у клиента - указано. У него нет не только цифрового входа, но и аналогового, отличного от радиочастотного. 5. То есть нужно преобразовать цифру в аналог и затем подать аналог на вход телевизора. 6. Для преобразования есть доступные устройства, как из цифры в аналог, так и в радиочастоту . Но они стоят денег. С большой вероятностью желание использовать ч/б телевизор почти полувековой давности свидетельствует в пользу отсутствия денег у клиента, хотя возможна и стариковская жадность (кажущаяся ему экономностью и хозяйственностью). Подключение их просто, но требует квалификации (а вариант избавиться от второго преобразователя, вмешавшись в схему телевизора - высокой квалификации, хотя собственно пайки тут действительно "на пять минут", однако надо знать, что и куда паять). 7. То есть вместо правильного пути: а. Оценить целесообразность сохранения старого оборудования без замены на новое, исходя из технических характеристик, необходимости переобучения и т.п.. б. Оценить потребные затраты на сопряжение. в. Принять решение на отказ от замены с подключением старого оборудования. г. Закупить компоненты для сопряжения и подключить их. д. Проанализировать работоспособность, при необходимости вернуться в п. а. техподдержка вынуждена "закрывать заявку" формальным ответом. 8. Шутка в итоге состоит в том, что проблема заявителя формально решена - "ноутбук подключён к телевизору так, что можно смотреть телевизор и видеть изображение", но по сути ничего для него не сделали. Возможно, в анекдоте пропущены этапы беседы: "А почему бы Вам не смотреть на ноутбуке?", "А почему бы Вам не купить новый телевизор?", "А почему бы Вам не обратиться за помощью к тем, кто купили Вам ноутбук?". Этот пропуск отдаляет от реализма, но сохраняет юмор.
|