Спасибо большое,
Geen, что советуете!
Нет. Вопрос не доверия к питону, вопрос именно доверия к скриптам, которые этот питон будет исполнять (имея почти полный доступ к устройству).
И это тот же вопрос, по которому Ява-аплеты прикрыли...
Это верно, но, грубо говоря, я ожидаю, что первые пользователи будут соглашаться - ведь они решили таки протестировать мое устройство!
А вот гемор по вхождению в appstore на всех платформах я хотел бы избежать, да и похоже при поддержке всех платформ (или почти всех) мне придется много разработческих лицензий покупать, вникать как этим пользоваться, портировать, и это - для меня просто не подъемная работа.
Скажите, пожалуйста, а почему вы это проблемой назвали, ведь это - удобство, не так ли?
У Вас много лишнего времени заниматься вёрсткой во всех браузерах? Если нет, то зачем Вам браузер вообще?
я стараюсь придерживаться стандартным вещам, сама вебморда будет довольно простенькой - несколько кнопок, чекбоксов и менюшек и 3Д визуализатор и, по возможности без вреймворков.
Мне известно, что целевая аудитория делится на три категории, которые охватывают примерно поровну маки, винду и линукс на персоналках, но так как аппаратура еще и носимая, то надо гарантированно поддерживать андроидные и маковские планшеты и соответствующие смартфоны. Минималистический опыт такой разработки имеется (хотя веб - это совсем не мое, но пришлось освоить), поэтому надеюсь, что и тут осилю.
Если нет, то зачем Вам браузер вообще?
А в чем мне рисовать интерфейс программы, чтобы работало на вышеуказанных платформах? Я честно говоря, не вижу вообще альтернативы, кроме JS. Если я не прав, пожалуйста, поправьте! Но я надеюсь, вы не предложите рисовать интерфейс для каждой из платформ - как я говорил, это не реалистично. Кроме JS я умею на тикле, и, к сожалению не знаю других сред типа C# и QT, поэтому конкретно в моем случае, ИМХО, JS - просто безальтернативно.
И это я ещё не спрашиваю как Вы намерены организовать взаимодействие браузера и сторонней программы (питона, в данном случае)...
ХЗ, это как раз и был мой вопрос. Как организовать взаимодействие вебассембли с JS - я уже научился, выше я приводил самописный пример, который средствами вебассембли считает умножение двух матриц и измеряет скорость как долго это вычисляется. Исходники видны в самом html, а Сишник - лежит там же, только надо расширение с html на cpp изменить, можете посмотреть и убедиться как там все просто. Я ожидал, что можно что-то аналогичное сделать на питоне, фактически только из-за того, что в питоне есть уже куча готовых нумерических библиотек, конкретно меня интересовали OpenCL и Lapack. Мне также нужен еще и OpenGL, но, по крайней мере WebGL так и так есть в JS, поэтому WebGL как замена OpenGL меня полностью устраивает.