2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Можно ли с помощью запутанных частиц передать информацию?
Сообщение09.09.2022, 02:20 


05/07/18
62

(Оффтоп)

В физике я любитель и я уже задавал этот вопрос тут давненько, возможно как-то неграмотно, но ответа я так и не получил, знаю что это очень распространенный вопрос, но толком ответа у меня все ещё нет. Я не обижусь если мою тему отправят в Пургаторий, главное ответьте пожалуйста. Сильно меня не мучайте вопросами про знаю ли я что такое спин и подобное. Сразу же скажу, знаю, но своими словами я вам это не объясню, ошибок наделаю вот и все. Я и этот то вопрос грамотно сформулировать не смогу, уверен сейчас начнете придираться.

Я знаю что в физике запутанные частицы информацию не передают. Я понимаю это так - информация в физике это какой-то странный термин у которого строгого определения нет, нет информационного поля, нет информации в физике, соответственно и передавать нечего. Но скрытых параметров нету тоже, а связь и нелокальность есть.