VALЯ запускаю просто (в консоли): yafu-x64.exe "factor((239089023834392048+13)/7^18)" -one
Число и известный коэффициент видны, а -one чтобы нашла только один делитель и вылетела. Кавычки для надёжности. Можно и без -one, но тогда будет раскладывать до упора и список делителей выдаст лишь в конце (даже если оборвать по Ctrl+C).
И кстати нумерация ECM curves явно не совпадает ни с PARI (в котором её просто нет, нумерации), ни с Alpetron-ом. Жаль, из-за этого их сравнить тяжело.
Как я понял, yafu-x64 использует GMP-ECM. Интересно, как он соотносится (в смысле скорости) с EECM-MPFQ.
Она может использовать и внешние методы (например
GNFS, который для трёх и более делителей должен быть быстрее ECM), но я пока не смог (да и не очень старался) это задействовать, пользуюсь встроенными её методами, а какие они даже не смотрел (всё равно плохо/отвратительно понимаю в чём отличия).
Yadryara(Оффтоп)
Я, как человек пару десятков лет работающий в том числе в техподдержке, вполне понимаю что пробиться к
понимающему человеку в саппорте трудно — но и это оправдывается: как показывает опыт, 95% проблем решаются именно вот этими глупыми девочками на первой линии с теми идиотскими советами, которые всех хоть немного разбирающихся в теме так бесят. Действительно, перезапусти и чаще всего поможет, или переустанови, или ... да банально проверь что провод питания воткнут! Это не к Вам и не к текущей ситуации, вообще. Уж сколько раз было когда я проверил казалось бы все возможные гипотезы почему что-то там у клиента не работает, начинаю грешить на барабашку, пришельцев, галактическую радиацию (вот серьёзно! был и такой случай), рептилойдов, волос на кристалле в залитом корпусе после ОТК и прочие чудеса, а оказывается кто-то вынул вилку из розетки 220В и никто этого не заметил ... Ну как я мог предположить что за 4 часа разборок и проверок самых невероятных причин клиент так и не понял что тупо нет питания, как?!
Я собственно к чему, прекрасно понимаю Вас как клиента, которому парят мозг и не могут нормально объяснить в чём дело. Но понимаю и ту девочку которая почему-то не может переключить на специалиста и вынуждена выдавать советы сначала по бумажке/шпаргалке, а когда та кончается, то в силу своего разумения. Пока Вы не сказали волшебное слово HSDPA я тоже не мог посмотреть насколько разнится скорость up и down линка конкретно у Вас, были лишь домыслы что так по идее вполне может быть (и кстати до этого про HSDPA и его характеристики кажется даже и не слышал, всё чисто из общих соображений). Ну а девочке там видимо просто некуда посмотреть чтобы увидеть эти буковки и уж тем более трудно понять что они означают (даже если вдруг сможет прочитать вики, что кстати на рабочем месте вовсе не факт что вообще возможно, в крупных конторах они зажаты контролем со всех сторон и хрен куда дёрнешься "не по уставу"). Так что надо упирать на соединение со специалистом и чтобы он нормально объяснил причины низкой скорости. Он наверняка тоже не с первого и не со второго раза поймёт причину, но он её хотя бы поймёт, в отличии от девочки ...
Мне вот тоже недавно пришлось на себе испытать: сбербанк онлайн вдруг перестал пускать, выдаёт ошибку и всё, много раз подряд одно и то же, звонок в техподдержку ничего не дал, заявку зарегистрировали и сказали будем месяц (месяц, Карл!) разбираться, потом сообщим. Ну правда сообщили уже через неделю, мол никаких проблем не обнаружено.
А оказалось дело в браузере, хром работает, три других нет, даже на его же движке. Я попробовал чисто на шару (потому что помню такую шнягу, что все резко перешли на хром и на остальных плевать), и в тот же день зашёл и всё сделал что хотел.
Сорри за все эти оправдания/разъяснения, Вам от них конечно не легче, просто так уж бизнес устроен, что ориентирован на массовый запрос (как раз все те идиотские советы, они реально помогают большинству), а не на столь технические тонкости. Так что не надо сильно ругать ту девочку в техподдержке, она виновата лишь что не переключила на специалиста (но его могло и физически не быть на месте). И не надо сравнивать её со мной, я тоже попадаю в такие же глупые ситуации (если ещё не хлестче), просто в конкретно этой теме я разбираюсь лучше, ну бывает.
PS. "Девочка" — это не половая принадлежность, а кодовое обозначение операторов первой линии, кто первым общается с клиентами. Там бывают и "мальчики", сильно реже, но бывают. И они ничем не лучше. Высокомерно, да, но довольно распространено в той среде, к которой себя отношу.
А у меня очередная внеплановая беда, кстати: решил сравнить скорость ускорителей для одного проверяемого места в паттерне, так вдруг наткнулся что некоторые цепочки не находятся. PARI их находит, а ускоритель нет. Второй день собираюсь с духом вникать/разбираться почему так ... Ну вернее просто некогда было. К счастью дело скорее всего в уникальности ситуации, раньше ведь сверял списки кандидатов и всё совпадало. Но это повод пока не отдавать Вам x64 AVX2 версию (проблема в ней, в x32 SSE её скорее всего и нет) до решения вопроса.