2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

Посмотреть правила форума

Re: Задачник по теории вероятности.
Сообщение24.07.2022, 23:48 
Заслуженный участник

18/09/14
5015

(alisa-lebovski)

alisa-lebovski в сообщении #1560980 писал(а):
А как Вы определяли, что решили правильно? Просто были уверены в себе?

Скажу так: для меня сам процесс решения задачи студентом был важнее его результата. То есть, я прежде всего пытался добиться, чтобы студент у доски понимал, что он делает и для чего. Чтобы пытался рассуждать, а не торопился "подогнать решение" под готовый ответ. Если к концу решения задачи студент говорил "Я всё понял", то я считал это уже достаточным. Если сам студент предлагал: "А давайте посмотрим ответ", я говорил: "Пожалуйста, смотрите". Порой несовпадения с ответом случались, конечно, тогда я предлагал прорешать ещё раз. Чаще выявлялась ошибка в вычислениях студента, хотя бывало, конечно, и так, что ошибка не находилась. Тогда я говорил: "Видимо, здесь опечатка". Но вот почему-то не помню, чтобы именно у Гмурмана опечатки встречались намного чаще, чем в других книгах. Хотя... Мало ли чего я не помню. Давно это было, лет пятнадцать-двадцать назад...

Сообщение25.07.2022, 09:32 

18/05/15
731

(Оффтоп)

alisa-lebovski в сообщении #1560980 писал(а):
Представьте себе здорового человека среди инвалидов. И вот он не может понять, как это они не могут так же бегать и прыгать, как он - ленятся что ли или придуриваются...

Никто не сомневается в том, что он большой математик.. На форуме однажды прозвучало, что его учебник не для прикладников. Что это значит? То, что содержание бесполезно для прикладника, или то, что в книге не разжёвывается всё подробно?

Сообщение25.07.2022, 09:48 
Заслуженный участник

09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀

(Оффтоп)

Mihr в сообщении #1560983 писал(а):