zoo
Задачу Коши в школах, разумеется, рассматривать не будут, а первый способ как площадь под экспонентой не является единственным.
Мне лично более естественным кажется определить понятия возведения в произвольную степень, числа вроде

.
Для этого определяем число

, возведение в рациональную степень, доказываем его монотонность и непрерывность на

, получаем функцию

на множестве рациональных чисел. Дальше можно было бы определить эту функцию в произвольном вещественном

как соответствующий предел (ведь требования от возведения в произвольную степень логичны - те же монотонность и непрерывность, но уже на

), но можно немного уйти от проблемы с техникой в этом случае: рассмотреть функцию

, определенную при всех вещественных

, и доказать ее совпадение

во всех рациональных числах. Её непрерывность выводится из её же монотонности (которая очевидна). Любые две непрерывные функции, совпадающие на

, совпадают, поэтому так построенная экспонента и есть искомая функция.
После этого логарифм, разумеется, определяем как обратную функцию, он непрерывен и монотонен, из этого все замечательные пределы выводятся так же замечательно. Возможно, путь не кратчайший, но зато использует весьма симпатичные соображения и не использует много техники. Для 10 класса, как мне кажется, подходит хорошо.