2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Чем заменить Евклидову геометрию?
Сообщение05.01.2022, 07:26 
Здравствуйте! Попал недавно на форум с поиском ответа на вопрос по планиметрии - topic57480.html. Прочитав тему, было решено изучать аналитическую геометрию и математический анализ 1 курса университета (до этого уже был опыт, нужно вспомнить), а потом наслаивать другой материал. Сама цель - углубить изучение геометрии для расчетов и построения сложных геометрических объектов в программировании, например в готовых библиотеках нужно уметь составлять параметрическое уравнение (https://threejs.org/manual/#en/primitives#Diagram-ParametricGeometry), но это простейшее, в общем нужно уметь большее (в голову лезут дифференциальные уравнения, системы уравнений). Буду благодарен, если подскажете какие разделы математики мне нужны и в каком порядке изучать, строго для практических целей.

 
 
 
 Re: Чем заменить Евклидову геометрию?
Сообщение10.01.2022, 11:19 
rxr в сообщении #1545181 писал(а):
. Сама цель - углубить изучение геометрии для расчетов и построения сложных геометрических объектов в программировании, например в готовых библиотеках нужно уметь составлять параметрическое уравнение (https://threejs.org/manual/#en/primitives#Diagram-ParametricGeometry), но это простейшее, в общем нужно уметь большее (в голову лезут дифференциальные уравнения, системы уравнений). Буду благодарен, если подскажете какие разделы математики мне нужны и в каком порядке изучать, строго для практических целей.

В компьютерной графике объекты задаются полигональной сеткой, которую создают в 3D-редакторе. Формульное задание фигур встречается сравнительно редко.
Математика в объёме курса технического вуза для работы в области 3д графики нужна, но для серьёзных задач.
Для работы в Вашем фреймворке веб-программирования прежде всего надо учить сам фреймворк.

 
 
 
 Re: Чем заменить Евклидову геометрию?
Сообщение12.01.2022, 07:24 
Цитата:
Для работы в Вашем фреймворке веб-программирования прежде всего надо учить сам фреймворк.


По ходу изучения библиотеки выяснилось, что нужна математика. Если делать свою камеру, то там матрицы. На чистом WebGL тоже везде матрицы. Шейдеры - сплошная математика. На одной библиотеке не получится без математики что-либо сделать реально стоящее. Изначально тоже хотелось только на библиотеке все делать, а там в примерах подразумевается знание умножения векторов на скаляр и много подобного: там где подраздел Methods в Vector3 сразу идет метод addScalar (само слово уже намекает что нужно понимать) - https://threejs.org/docs/index.html?q=v ... th/Vector3.

 
 
 [ Сообщений: 3 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group