2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Чем заменить Евклидову геометрию?
Сообщение05.01.2022, 07:26 


05/01/22
3
Здравствуйте! Попал недавно на форум с поиском ответа на вопрос по планиметрии - topic57480.html. Прочитав тему, было решено изучать аналитическую геометрию и математический анализ 1 курса университета (до этого уже был опыт, нужно вспомнить), а потом наслаивать другой материал. Сама цель - углубить изучение геометрии для расчетов и построения сложных геометрических объектов в программировании, например в готовых библиотеках нужно уметь составлять параметрическое уравнение (https://threejs.org/manual/#en/primitives#Diagram-ParametricGeometry), но это простейшее, в общем нужно уметь большее (в голову лезут дифференциальные уравнения, системы уравнений). Буду благодарен, если подскажете какие разделы математики мне нужны и в каком порядке изучать, строго для практических целей.

 Профиль  
                  
 
 Re: Чем заменить Евклидову геометрию?
Сообщение10.01.2022, 11:19 


08/01/22

41
rxr в сообщении #1545181 писал(а):
. Сама цель - углубить изучение геометрии для расчетов и построения сложных геометрических объектов в программировании, например в готовых библиотеках нужно уметь составлять параметрическое уравнение (https://threejs.org/manual/#en/primitives#Diagram-ParametricGeometry), но это простейшее, в общем нужно уметь большее (в голову лезут дифференциальные уравнения, системы уравнений). Буду благодарен, если подскажете какие разделы математики мне нужны и в каком порядке изучать, строго для практических целей.

В компьютерной графике объекты задаются полигональной сеткой, которую создают в 3D-редакторе. Формульное задание фигур встречается сравнительно редко.
Математика в объёме курса технического вуза для работы в области 3д графики нужна, но для серьёзных задач.
Для работы в Вашем фреймворке веб-программирования прежде всего надо учить сам фреймворк.

 Профиль  
                  
 
 Re: Чем заменить Евклидову геометрию?
Сообщение12.01.2022, 07:24 


05/01/22
3
Цитата:
Для работы в Вашем фреймворке веб-программирования прежде всего надо учить сам фреймворк.


По ходу изучения библиотеки выяснилось, что нужна математика. Если делать свою камеру, то там матрицы. На чистом WebGL тоже везде матрицы. Шейдеры - сплошная математика. На одной библиотеке не получится без математики что-либо сделать реально стоящее. Изначально тоже хотелось только на библиотеке все делать, а там в примерах подразумевается знание умножения векторов на скаляр и много подобного: там где подраздел Methods в Vector3 сразу идет метод addScalar (само слово уже намекает что нужно понимать) - https://threejs.org/docs/index.html?q=v ... th/Vector3.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group