Про "проекции" врать не буду. Ваша задача - частный случай
вложения планарного графа в сферу. Алгоритмы для её решения известны.
Если вы хотите чтобы вложенный граф имел какие-то метрические свойства похожие на метрические свойства исходного графа, вы можете вложенный граф релаксировать. Например, двигать вершины по сфере так что отношения длин рёбер или площадей треугольников напоминали исходный граф. Во время релаксации следите за тем чтобы граф не терял планарность. Что либо гарантировать трудно, но хотя бы соотношение площади руки к площади ноги выдержать можно. Если на вашем теле была текстура, вы можете перенести её на сферу и отыскать "майку", "трусы", "ноги" и "руки" соответствующих площадей.
Большое спасибо. Буду изучать алгоритмы. Однако сразу возникают некоторые сомнения в конечном результате.
По сути изначальный граф как бы вписан в замкнутую поверхность. И самое интересное, что ребра графа не пересекаются в принципе. А в статье Вики есть пассажи про конечное пересечение. Не получится ли так, что алгоритм начнет запутывать сетку графа и начальные треугольники на сфере будут накладываться друг на друга на сфере? Бог с ней с метрикой (она всегда существует между вершинами в исходном графе), хотелось бы сохранить псевдо метрику - когда локальное метрическое соседство на сфере соответсвовало локальному метрическому соседсву на поверхности тела. Насколлько помню это в топологии и анализе называется непрерывностью отображения или что-то в этом роде.
Тем не менее еще раз спасибо. Сама идея "надуть" изходную поверхность таким образом чтобы она "прилипла" к жесткой сфере заведомо включающей в себя все вершины графа кажется мне продуктивной.
-- Вс июн 13, 2021 13:49:24 --А что значит "спроецировать"?
Виноват, отобразить. Диплом у меня датирован концом прошлого века, так что моя терминология может сильно хромать.