Да, сам удивляюсь, как я вообще смог школу окончить... Видимо, случайно.
Ну, в школе-то никто до пенсии не застревал.
В общем-то сейчас перед вами встал вопрос, что вам делать дальше? Очевидно, что вашей нынешней квалификации как инженера-электроника совершенно недостаточно не только для разработки прибора подобного класса, но, даже, чтобы просто поддерживать обсуждение простейших электронных схем на минимальном уровне. Вопрос, ток создаёт в законе Ома напряжение, или напряжение ток - это, простите, чересчур и признак того, что вы руками не трогали даже простейшие схемы. Так что, совершенно не важно, вымучите ли вы сейчас диплом бакалавла или нет, работать по этой специальности сейчас вы не сможете даже подмастерьем. А без практики в электронике делать нечего.
Мне не известно, насколько велико ваше собственное желание освоить эту область? Осваивать её вам придётся самообразованием. После этого, если получится, можно будет попробовать получить бумажку снова. Но зачем вам бумажка, если у вас уже есть одно высшее образование, и вы планировали применять знания в области электроники для собственных исследований в области медицины?
Если вы не сдадитесь - купите немного недорогих инструментов для пайки: пинцет с острыми концами, скальпель, флюс, припой, дешевая китайская паяльная станция с регулировкой температуры практически обязательна. Пособирайте простенькие электронные конструкторы для школьников для начала, разберитесь, как работают их схемы. Вспомните, что вы читали в учебниках ТОЭ, попытайтесь самостоятельно рассчитать эти схемы. Купите Ардуину, попробуйте подключать к ней различные датчики и запрограмировать их обработку. Условный Максим, с которым вы пытаетесь соревноваться, скорее всего, так и делал. Вас либо это увлечёт, либо вы охладеете.