И сажают на одном двигателе.
Не совсем так. Выше
Red_Herring описал порядок работы двигателей.
Но сам татчдаун был далеко не на нулевой скорости. И амортизация удара при приземлении была недостаточной.
Тоже верно было выше отмечено, что есть проблемы с амортизаторами. По идее, у них есть широкий запас для гашения вертикальной скорости, но на видео было видно, как пара из них подозрительно болтались. Там еще, если заметили, были проблемы, похоже, с Мерлинами - непонятный дымный шлейф при подъеме и желтоватый окрас пламени. Похоже, что никак не удается стабилизировать соотношение топливо/окислитель. Проблемы с амортизацией на этом фоне - пустяки.
Чесслово, Маск во мне возродил то детское ощущение их 60-х, когда я вырезал все сообщения из советских газет о покорении космоса.
Да, это самое интересное в этой истории. Ракетная техника лет тридцать-сорок не вызывала особого интереса у публики. Ну запустили, ну орбитальная станция, ну еще что-то. Это сложно назвать сценарной задумкой для хайпа, хайп разносит не Маск и SX, а мы, грешные.
Сколько времени нужно ждать, прежде чем можно будет приблизиться?
Пока для этой цели на площадке работает Зевс из Boston Dinamics, робопесель. Но тут он, видимо, не успел добраться от своей будки до места посадки.
В принципе, ничего страшного не произошло. Главное, что телеметрия получена и сохранилась. Никому эти SN целыми до скончания веков не нужны, их задача и есть - пасть смертью храбрых, чтобы выловить максимум косяков. 8 марта на стартовую вывозят SN11, так что продолжение банкета не за горами.