Не знаю, но задачки для студентов какие-то бесполезные в большинстве своем. Или технические, или игровые, или шуточные. Напрасная трата времени, все это быстро выветрится из головы. А действительно полезных в студенческой и вообще жизни задач очень мало. Вот полезная задачка на формулу полной вероятности.
(Оффтоп)
Из 30 билетов студент не выучил 5 (я обычно не знал 2). Когда ему лучше всего идти на экзамен: в начале, в конце (как я обычно) или где-то в промежутке существует оптимум? Или это без разницы?
Это самое начало. Азы теорвера. Дело в том, что понимание данной области большинства студентов заканчивается примерно в области теоремы Байеса. Теорема Муавра-Лапласа для них уже неизведанное, к сожалению. Я не говорю про случаи зубрёжки, к делу это не относится. Ещё проблема в том, что у изучающих теорвер почти нет практики.