Последний раз редактировалось wrest 23.12.2020, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Neznajka_ Да, в хозбыт условиях это тоже проявляется, если обращать внимание.
Например у автомобиля стартер ну так мощностью около киловатта-полутора, плюс-минус. А провода для "прикуривания" (или даже от аккумулятора к стартеру) надо ну очень толстые и покороче, чтоб не падало напряжение и не поплавились бы они. При этом киловаттный двигатель но на 220 вольт запитать можно и через обычный удлиннитель с обычным проводом сечением 1.5 кв.мм. (вернее двумя такими, конечно) и ничего не поплавится и особо не потеряется.
"Фишка" тут именно в том, что для уменьшения потерь в проводах вам надо уменьшать сопротивление проводов по отношению к сопротивлению нагрузки (что очевидно), что то же самое, что увеличить сопротивление нагрузки по отношению к сопротивлению проводов (что не сразу очевидно). Тогда тайное как бы становится явным.
|