2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
 
Сообщение04.10.2008, 06:46 
Аватара пользователя


28/06/08
1706
AlexDem писал(а):
В этом отношении дико интересно то, как может энтропия непрерывной системы (где значения координат и импульсов пробегают континуум) быть конечной, тогда как для точного определения положения в фазовом пространстве таких вопросов придётся задать бесконечно много?

для непрерывной системы у вас получится бесконечное число микросостояний. Однако не нужно забывать про нормировлу вероятности. Каждое макросостояние попрежнему получит вполне опрделенную вероятность <1.

Постоянная планка определит минемальный обем в фазовом пространстве и систему можно будет считать "дискретной" и не заморачиватся с бесконечностями. Но я не вижу исходя из чего можно определить этот минимальный обьем.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.10.2008, 08:12 
Заблокирован


26/03/07

2412
AlexNew в сообщении #148311 писал(а):
и если у вас есть кружка с хим элементами то рано или поздно из нее кто нибудь да вылезит.

Да, анархия мать порядка в действии... Во-первых, не вылезет. Но это Вам пока не понять - теорему о порядке Вы не знаете. Во-вторых, у Вас что, анархия огранечунная? Хим. элементы-то откуда? Я уж про кружку и не говорю.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.10.2008, 16:41 
Аватара пользователя


28/06/08
1706
Цитата:
Во-первых, не вылезет. Но это Вам пока не понять - теорему о порядке Вы не знаете.

вы сначала освойте основные понятия статфизики, а потом уже ссыляйтесь на свой бред (если совести хватит)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.10.2008, 19:30 
Заблокирован


26/03/07

2412
Отвечайте, пожалуйста, конкретно на заданный вопрос. Прекратите коверкать язык (это не анархия, развязывание пупка). Откуда хим. элементы и кружка.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.10.2008, 09:23 
Аватара пользователя


28/06/08
1706
Цитата:
Откуда хим. элементы и кружка.

я не знаю откуда кружка, может один из богов забыл помыть.

есть такая штука как антропный принцип - миров бесконечно много а мы в этом потому что в этом можем быть.

тоесть возможно все, и мы живем в одной из таких возможностей, в которой есть кружка с хим элементами

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.10.2008, 10:12 
Заблокирован


26/03/07

2412
AlexNew в сообщении #148498 писал(а):
я не знаю откуда кружка, может один из богов забыл помыть,

Зачем же Вы увиливаете : причем тут бог, он из красной глины вылепил только одно произведение, и сейчас "любуется не налюбуется" удручающими результатами ... Кружку, как Вы знаете, создал человек. Своим разумом и своими ручками. И ножками (вращавшими гочарный круг). А дальше работает теорема об аналитическом продолжении - что здесь, то и там.
AlexNew в сообщении #148498 писал(а):
но знаю что если есть хотябы первые полтаблицы то из них может получится колосальное разнообразие различных конструкций, причем как-бы между прочим.

Ещё более очевидное увиливание от прямого вопроса : что значит "есть хотя бы полтаблицы"? А она-то откуда? Просьба уточнить.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И
Цитата:
причем как-бы между прочим
тут не причем : между прочим даже кошки не рождаются : любая клетка собирается по плану. Партии и правительства. Из элементов, версию происхождения которых ждем от Вас - недождемся.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.10.2008, 04:19 
Аватара пользователя


28/06/08
1706
Цитата:
любая клетка собирается по плану.

есть такая штука как самоорганизация,
снежинка например выглядит организована а пыль нет, однако под деиствие простой силы гравитации пыль превращается в мячик, который тоже выглядит более организованым чем пыль.
"А дальше работает теорема об аналитическом продолжении"
тоесть ход мыслей в эту сторону мне не интересен согласно моей вере :lol:

pc20b писал(а):
А она-то откуда? Просьба уточнить.

вопрос "от куда?" уводит в стороны, если появилось тут то гдето было раньше. Однако главный вопрос в другом:
как вообще (не важно что) может существовать ?
ответьте на него, любой ответ будет интересным!

очевидно любое существование вне времени, пространства, материи,... оно либо есть либо нету. Понимаете???

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.10.2008, 11:01 
Заблокирован


26/03/07

2412
AlexNew в сообщении #148742 писал(а):
Однако главный вопрос в другом:
как вообще (не важно что) может существовать ?
ответьте на него, любой ответ будет интересным!

очевидно любое существование вне времени, пространства, материи,... оно либо есть либо нету. Понимаете???

Понимаю. Но немного по-другому : полученный точный результат в рамках строгой физической теории - ОТО - говорит о том, что т.к., соласно этому решению, мир в целом представляет собой всюду рваное (дырявое) множество мощности континуума и меры нуль, то "либо есть, либо нет" перестает быть логической истиной : "оно есть" перестает противоречить "его нету".

Вот что надо понять, если Вы действительно заинтересованы в поиске ответа на "проклятые вопросы".

Что касается попытки ответить на главный вопрос :
Цитата:
как вообще (не важно что) может существовать ?
, - то Вы вариант ответа, основанный на новых результатах в физике (которые в упор не хотите понять (что тоже естественно)), знаете :

Мир существует благодаря жизни - разумной созидательной деятельности.

Философское следствие звучит так :

Мир существует, означает, что он материален. Вся материя - живая. Всё живое - разумно. Всё разумное - нравственно.

P.S. В этом же направлении лежит и ответ на вопрос, от которого Вы ушли : "Откуда взялась половина таблицы Менделеева?" Т.е., проще говоря, атом. Ещё проще - электрон.

Откуда и зачем пока сказать трудно, а вот почему электрон и вселенная (что, как оказалось, одно и то же) существуют, не разваливаясь, ответить уже можно : благодаря действию регулярных упорядочивающих факторов неслучайной природы. А они откуда? Ответ однозначный : продукт разумной деятельности.

Яркий убедительный экспонат этой деятельности - клетка. Неплохая работа. Еще одно очевидное изделие - реакция фотосинтеза. Продумана до мелочей.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 1 секунду:

AlexNew в сообщении #148742 писал(а):
есть такая штука как самоорганизация,

Если процесс случайный, никакая самоорганизация невозможна. Чтобы она произошла, необходимо присутствие упорядочивающих факоров неслучайной природы.
AlexNew в сообщении #148742 писал(а):
снежинка например выглядит организована а пыль нет, однако под деиствие простой силы гравитации пыль превращается в мячик, который тоже выглядит более организованым чем пыль.

Гравитация - это не "простая сила", а один из "регулярных" упорядочивающих факторов.- не случайное взаимодействие. Как и, скажем, нелинейный механизм бенаровской конвекции. Как и химическая реакция фотосинтеза, приводящая к рождению биосферы - отнюдь не случайный процесс.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.10.2008, 15:21 
Заблокирован
Аватара пользователя


07/08/06

3474
AlexNew в сообщении #148260 писал(а):
а вот тут сабака и зарыта! представте произвольный массив данных, скажем размером 10 баит,

Нет такой штуки как идеальный архиватор, если рассмотреть все возможные комбинации из 10 байт то однозначно отобразить их на 7 байт ,например, не получится, на самом деле архиватор сожмет только половину, вторую половину просто растянет. Тоесть конкретный архиватор работает только с конкретным классом данных а не со всеми множеством возможных . (архиватор текста не сможит сжать послед. ноликов и единичек соответствующих фильму например и наоборот - грубо выражаясь).

Наверное класс информации и можно отождествить с видом наблюдателя - смыслом - с макропараметрами.

Не совсем так - архиватор растянет половину данных только из-за того, что там сидит эта служебная информация. Основной массив данных в этом случае не растянется, но и не сожмётся. В принципе, архиватору всё равно, что жать, но если он дополнительно "знает" что-то о природе сжимаемых данных, то сожмёт он лучше - просто потому, что есть эта информация, на величину которой уменьшается энтропия входных данных. А jpeg и видео плохо жмутся обычным архиватором только потому, что они уже сжаты (причём даже с потерей данных).

AlexNew в сообщении #148260 писал(а):
у нас есть хороший шанс сейчас во всем досконально разобраться!!!

Шанс есть, времени - маловато, прессингуют тут по работе... Я всё-таки хочу почитать чего-нибудь по термодинамике сперва, потому что то, что мы пробегали по учёбе и так-то маловато, да ещё и забылось.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 37 секунд:

AlexNew в сообщении #148322 писал(а):
Постоянная планка определит минемальный обем в фазовом пространстве и систему можно будет считать "дискретной" и не заморачиватся с бесконечностями. Но я не вижу исходя из чего можно определить этот минимальный обьем.

В принципе, ситуация описана в книге Ферми "Термодинамика", с.145:
Цитата:
Эти соображения приводят к соотношению Больцмана:

$$S = k\ln\pi$$,

где $\pi$ называется вероятностью состояния. Строго говоря, $\pi$ не является вероятностью состояния, а в действительности оно представляет собой число динамических состояний, которые соответствуют данному термодинамическому состоянию. На первый взгляд кажется, что это приводит к серьезным трудностям, так как данному термодинамическому состоянию соответствует бесконечное число динамических состояний. Этих трудностей удалось избежать в классической статистической механике следующим образом.

Динамические состояния системы образуют множество $(\infty^{2f})$, где $f$ - число степеней свободы системы. Поэтому каждое состояние может быть представлено точкой в $2f$-мерном пространстве, которое называется фазовым пространством системы. Однако вместо точного изображения динамического состояния, которого можно достичь, обозначив точное положение в фазовом пространстве точки, изображающей состояние, вводится следующее приближенное представление.

Фазовое пространство разделяется на ряд очень малых ячеек, каждая из которых имеет одинаковый "сверх"-объем (гиперобъем) $\tau$. Тогда состояние характеризуется заданием ячейки, в которую попадает точка, описывающая это состояние. Таким образом, все состояния, которые определяются точками, лежащими в одной ячейке, не считаются различными. Это изображение состояния системы было бы абсолютно точным, если бы ячейки были выбраны бесконечно малыми.

Представление динамического состояния в виде ячеек вводит прерывность в понятие состояния системы, что позволяет вычислить $\pi$ методом статистического анализа, а отсюда с помощью соотношения Больцмана дать статистическое определение энтропии. Следовало бы отметить, что $\pi$, а поэтому и величина энтропии, зависят от выбранных размеров ячеек. Действительно, если объем ячеек делается исчезающе малым, то как $\pi$, так и $S$ обращаются в бесконечность.

Однако можно показать, что при изменении $\tau$ в $\pi$ появляется некоторый множитель. Но из соотношения Больцмана $S = k\ln\pi$ следует, что неопределенный множитель в $\pi$ приводит к неопределенной аддитивной константе в $S$. Таким образом, классическая статистическая механика не может привести к определению константы в энтропии.

Что мне пока непонятно - почему эту аддитивную константу нельзя получить, приняв $S = 0$ при $T = 0$, а потом считать только приращение энтропии при повышении температуры? Если бы было возможно вычислить точное значение энтропии непрерывным образом (без привлечения конкретного значения этого гиперобъёма $\tau$), то, зная объём фазового пространства, $h$ бы мы посчитали - это был бы размер ячеек, доставляющий то же значение энтропии. Но я всё же пока не ухватил - почему это невозможно - сократить аддитивную константу, начав плясать от $T = 0$.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.10.2008, 01:10 
Аватара пользователя


28/06/08
1706
AlexDem писал(а):
Таким образом, классическая статистическая механика не может привести к определению константы в энтропии.

я так понял в этом учебнике Ферми увидел бесконечность и испугался, важно ведь что различным макросостояниям соответствует разное число микросостояний, пусть и бесконечное, бесконечности тоже можно сравнивать, если нормировать то вероятность должна быть конечной.
Второй момент, можно начать с больших гиперкубиков и уменьшать их размер пока вероятности макросостояний не перестанут изменятся. Все просто.
Тот обьем на котором можно остановится можно связать с какой нибудь константой, но боюсь для разных систем эта константа будет различной и намного больше постоянной Планка.

 Профиль  
                  
 
 Re: Куда девается грамотность?
Сообщение08.04.2023, 22:36 
Аватара пользователя


01/11/14
1904
Principality of Galilee
Прошу прощения за некропостинг, надеюсь, незлостный (теме почти 15 лет), но я наткнулся на интервью четырёхлетней давности завкафедрой журфака МГУ.

Анастасия Николаева писал(а):
Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoпланетян"

"Незнаю”, "гениpал” и "чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы.
Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала и.о. завкафедрой стилистики русского языка доцент Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— To есть?
— Hy что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— B том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто "пятерка”, а "суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: "Вы же получили "супертовар”. A сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?! ”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. A вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— B чем ее причина?
— B какой-то степени в "олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ.
По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: они говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— C этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять? — Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. C некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались."
Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька из правительства говорил, что и четырёх классов вполне достаточно...
Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью.
"Ёшный", "ейный", "евойный", "ихний" — прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников...
Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", "ча" и "ща", "тся" и "ться" — давно уже вне всяких правил. Про "кто то" — вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен! ".
Понятен. Пока.
Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал — "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.


Как вы думаете, это действительно катастрофа? Или опасность преувеличена?

 Профиль  
                  
 
 Re: Куда девается грамотность?
Сообщение08.04.2023, 23:04 


10/03/16
4444
Aeroport
Gagarin1968

1. Грамотность идет от прочтения книг и более ни от чего. Прочтение книг идет от необходимости читать книги (К.О. одобряэ). Кому необходимо читать книги? Людям интеллектуального труда, т.е. программистам и ученым. Ученые достаточно грамотны (берем научные статьи, читаем, оцениваем, восхищаемся). Программисты а) живут в режиме непрерывного дедлайна и б) имеют готовые тулзы, чтобы не начинать что-либо вдумчиво с нуля, а по-быстрому слабать из готовых модулей. Поэтому программисты никогда ничего не читают, а бегло распарсивают глазами хелпы, выдергивая нужные 0.01% из общего текста.

2. Касательно разных там журналистов, пиарщиков-рекламщиков, копирайтеров и т.д. Учеба по этим специальностям стоит далеко не копейки, это раз, детей с сильными культурными традициями в семье на эти специальности не отдадут, это два. Поэтому учатся там в основном дети "крутых", на 75% -- выходцы из ближнего зарубежья, для которых русский априори не родной.

3. Остальные не будут читать много и регулярно (Гарри Поттер не в счет, т.к. появляется раз в 10 лет), потому что это им не нужно.

Gagarin1968 в сообщении #1588873 писал(а):
ЕГЭ уничтожил наше образование на корню.


ЕГЭ, разумеется, не причем (см выше).

Gagarin1968 в сообщении #1588873 писал(а):
Дети не понимают смысла написанного друг другом.


Это не так, прекрасно понимают. Если твой мем непонятен и как следствие неинтересен, ты рискуешь быть обойден молчанием ) Поэтому используют тот язык, который понятен всем (но не понятен преподшам филфака, застрявшим в 19-веке с "папинька, маминька, горячешная, водоЮ" и прочей неимоверно бесячей лексикой)

Gagarin1968 в сообщении #1588873 писал(а):
Как вы думаете, это действительно катастрофа? Или опасность преувеличена?


То, что индикатор угасания интереса к планарному тексту вышел в красный диапазон (люди перестают читать) -- безусловно показательно. Но виновато не ЕГЭ, а ритм жизни, расслоение общества и т.п. А статья пытается навязать извращенную логику типа "если коробка квадратная, значит внутри круглое, раз круглое - значит, апельсин (опильсин)"

 Профиль  
                  
 
 Re: Куда девается грамотность?
Сообщение08.04.2023, 23:08 
Заслуженный участник


23/05/19
1154
Gagarin1968 в сообщении #1588873 писал(а):
Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

Ужос, и как же физики-ядерщики смогут работать-то, путая "тся" и "ться", "ихнего" с "евойным" и употребляя кофе в среднем роде:) Медикам ищо повезло, из-за их нечитаемого почерка грамотность вообще не имеет значения:)
Вообще же, по-моему, все эти завывания про "потерю грамотности" всегда преувеличены. Язык всегда развивался и будет развиваться, это саморегулирующаяся система. И никто не сможет заморозить его на уровне пушкинского, хоть по двести диктантов заставь писать в школе. При этом, за всю донормативную историю языка никогда не было потери коммуникации, потому что, внезапно, коммуникация - это как раз основное назначение языка. И до введения норм он прекрасно с этим назначением справлялся. Да, общие нормы несколько коммуникацию облегчают, но не являются необходимым условием.

 Профиль  
                  
 
 Re: Куда девается грамотность?
Сообщение08.04.2023, 23:13 


14/01/11
3039
ozheredov в сообщении #1588877 писал(а):
ЕГЭ, разумеется, не причем (см выше).

Хорошая иллюстрация к обсуждаемой теме. :-)
ozheredov в сообщении #1588877 писал(а):
Кому необходимо читать книги? Людям интеллектуального труда, т.е. программистам и ученым.

По-вашему, лица, не относящиеся к перечисленным категориям, книг не читают?

 Профиль  
                  
 
 Re: Куда девается грамотность?
Сообщение08.04.2023, 23:25 


10/03/16
4444
Aeroport
Dedekind в сообщении #1588878 писал(а):
Ужос, и как же физики-ядерщики смогут работать-то, путая "тся" и "ться"


"Товарисч начальник, я тут короче рассчитал, что при данной конфигурации стержней наша ядерная электростанция может загорется"

"Ах ты безграмотное животное, а ну вытащил быстро стержни и не спорить с профессором!"
Dedekind в сообщении #1588878 писал(а):
Язык всегда развивался


Одно дело, когда человек пишет LOL, пацтулом, ПОТЦиент, лось вместо loss, шорты вместо shorts, колян вместо margin call (и вместо Коляна тоже). Эт норм, ящитаю.

А если

фэймос матиматишан Дедекинд НЕ писал(а):
камунякацию аблихчают


то это уже не LOL, а кри-и-и-и-нж :mrgreen:

-- 08.04.2023, 23:28 --

Sender в сообщении #1588879 писал(а):
Хорошая иллюстрация к обсуждаемой теме.


Да, точно, загуглил -- ни при чем. :lol1: :lol1: :lol1:
Но я тут ни при чем -- в моем случае это все точно ЕГЭ.

Sender в сообщении #1588879 писал(а):
По-вашему, лица, не относящиеся к перечисленным категориям, книг не читают?


В развивающих грамотность объемах, думаю, нет. Разумеется, есть исключения в пару процентов популяции.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group