fixfix
2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение20.07.2020, 21:47 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
StaticZero в сообщении #1474995 писал(а):
Rust должен позволить мне не следить за указателями, за которыми следить не обязательно, он из коробки restrict-based, как я понял, ну и так далее.
Ну вообще-то, если нужно именно это, то Фортрана действительно более чем достаточно. "он из коробки restrict-based" начиная со стандарта 90/95.

 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение20.07.2020, 21:54 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


22/06/12
2129
/dev/zero
ipgmvq в сообщении #1474969 писал(а):
я знаю там комплексные числа вроде как являются стандартным типом данных

В C99 тип Complex на уровне стандарта поддерживается.

ipgmvq в сообщении #1474971 писал(а):
Да, когда работа с векторами удобна, это очень здОрово

Это верно, Фортран красиво молотит векторы. Плюс у него ещё есть некоторые ООПшные фичи, насколько я знаю (я на фортране только читатель, не писатель ни разу).

(Оффтоп)


 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение20.07.2020, 22:29 


27/06/20
337
StaticZero в сообщении #1474998 писал(а):
В C99 тип Complex на уровне стандарта поддерживается.
Ага, но мне со встроенным типом _Complex поработать не пришлось. Комплексные числа были нужны только в контексте численной интеграции, а у GSL свои комплексные типы для C, насколько я понимаю. В его функции это и типы, прописанные в complex.h, не засунешь, верно?

 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение21.07.2020, 13:23 
Аватара пользователя


30/04/19
249
StaticZero в сообщении #1474998 писал(а):
Плюс у него ещё есть некоторые ООПшные фичи, насколько я знаю

Если про ООП, то некоторые ООП-шные фичи у него появились начиная со стандарта 90-го года. Начиная со стандарта 2003 года присутствует полная поддержка ООП. Есть еще стандарты 2008 и 2018 года.

(Оффтоп)


 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение23.07.2020, 17:18 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


22/06/12
2129
/dev/zero

(Оффтоп)


 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение23.07.2020, 18:23 
Заслуженный участник


09/05/12
25179

(Оффтоп)


 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение23.07.2020, 18:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


22/06/12
2129
/dev/zero
Pphantom, даёшь больше языков! На целый Вавилон набралось уже... :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение26.07.2020, 05:29 
Аватара пользователя


30/04/19
249
StaticZero в сообщении #1475494 писал(а):
даёшь больше языков!

Ada, как вариант :D , но насколько она подходит для решения вычислительных задач не скажу, хотя язык сам по себе хороший.

 Профиль  
                  
 
 Re: Rust для численного счёта возможен?
Сообщение26.07.2020, 11:29 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Snegovik в сообщении #1476011 писал(а):
Ada, как вариант :D , но насколько она подходит для решения вычислительных задач не скажу, хотя язык сам по себе хороший.
Сам по себе вполне подходит, только порог вхождения высокий (а сейчас вычислительным программированием куда чаще занимаются специалисты в предметной области).

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group