за информацию об интеграле Бернхарда Римана.
Это была информация не об интеграле Римана, а об упомянутых в задании методах численного интегрирования. За пределами класса функций, имеющих на промежутке интегрирования достаточное количество непрерывных производных (включая концы промежутка), эти методы работают плохо. В частности, ваша подынтегральная функция имеет точки разрыва, в окрестности которых она не ограничена. Это и вызвало кучу придирок и вопросов, тем более, что выглядит это так, будто Вы точную формулировку задания сообщать не хотите.
Интегрирование комплексной функции имеет свои особенности. При
подынтегральная функция имеет
различных значения. Мы, конечно, могли бы переписать ваш интеграл в виде
но что такое
? Эта штука тоже имеет
различных значения, и в условии тем или иным способом должно быть указано, какое из них нужно взять.
Метод трапеций,
метод Симпсона (парабол),
треугольников.
О методе "треугольников" не слышал. Метод прямоугольников?
Выходные данные:
значение определенного интеграла,
сколько узлов стало
Если сказано "вычислить с четырьмя узлами", то вопрос "Сколько узлов стало?" является бессмысленным. Если же этот вопрос считать осмысленным, то в задании должно быть сказано что-то типа "вычислить интеграл с погрешностью, не превосходящей …", где вместо многоточия указано некоторое число (например,
. Но тогда, если ваши задачи относятся к начальному уровню, то подынтегральные функции должны быть достаточно хорошими: для методов трапеций и прямоугольников они должны на всём отрезке
иметь непрерывную вторую производную, а для метода Симпсона — непрерывную четвёртую производную (иначе преимущества этого метода по сравнению с двумя другими будут не видны), а программа вычисления интеграла должна каким-то образом оценивать полученную погрешность. Если же речь идёт действительно о серьёзных задачах, то ваше упрямое нежелание обращаться к литературе выглядит странно.
В общем, успокойтесь и давайте необходимую информацию. И уточните у преподавателя, что делать с точками разрыва и с комплексными функциями.