То есть есть какое-то связное множество, склеенное из квадратиков квадратной сетки, и вы ходите по их центрам, пытаясь получить ломаную, которая будет содержать все центры квадратиков этого множества?
Да, правильно. Только не центров, а просто квадратиков (это пиксели) и надо, чтобы ломаная содержала вершины в правильном порядке.
Я бы предложил ходить по вершинам внешних квадратиков, так и с направлением обхода трудно будет что-то не так сделать — всегда (кроме начального хода, когда есть выбор, и можно легко сориентироваться, куда идти, чтобы обход был по часовой или против часовой по желанию) можно идти только в одну сторону — туда, где ещё не посещали.
Хм, хорошая идея. Надо будет подумать.
-- 25 апр 2020, 00:59 --В случае многоугольника, похоже, так получится. А в случае
"линза", деленная линией пополам
?