Ну вот кому-то может оказаться спокойнее, что проблемы скорее всего не у них, а у всего региона, например.
Дык это ясно и так. Проблема на стороне zoom. Решение проблемы (конкретно ошибки 502) -- заход с другого пула IP-адресов, т.е. VPN.
ТС ещё слабо отвечает, так что неясно мешает ли это ТСу в принципе, и чем. А именно
1. Установлено ли приложение, куда установлено (windows, macos, android, ios) и если да запускается ли приложение.
2. Если приложение запускается, то позволяет ли залогиниться там в приложении.
3. Зачем вообще логиниться на сайт zoom.us, цель-то какая.
Вангую продолжение треда с неясным статусом проблемы у ТС и повторением "по сей день - повсюду error", "Бесполезняк." и т.п. с окончаением "а пошло оно всё"
