На самом деле я на 4 курсе
Ну тогда вы должны были за предыдущие 4 курса хотя бы привыкнуть, как записываются подобные операторы. Это должно было быть и в ОДУ, ДУЧП, и в функане.
Выражение
вовсе не означает, что здесь от чего-то надо брать производную. "На пальцах" смысл этого выражения такой: сначала надо записать выражение типа
то есть, подействовать оператором на какой-то вектор (здесь - функцию). А потом уже, когда получится в итоге выражение
то вот тогда уже вычислять его всё вместе, подразумевая расстановку скобок такую:
(то есть, право-ассоциативную). Такой "рецепт" позволит отслеживать выкладки.
А формально смысл этого выражения такой, как указал
demolishka.
-- 24.02.2020 13:34:59 --Понятие "сопряжённый оператор" надо вспоминать из линала и функана. Операторы сопряжены, если для любых двух векторов
А теперь надо расписать эти скалярные произведения как соответствующие интегралы в соответствующем пространстве функций.
-- 24.02.2020 13:38:54 --Чтобы найти произведение операторов, например,
потребуется как-то "применить" один оператор к другому. Делается это так ("на пальцах" опять же): вы записываете выражение, чтобы это произведение подействовало на какую-то произвольную функцию,
Потом вычисляете его, по принципу, который я назвал выше, понимая производные в обычном смысле. А потом то, что получилось, надо интерпретировать как действие на эту функцию какого-то одного оператора,
То есть, сумму понимать как сумму; произведение
на какую-то функцию - как оператор умножения на функцию; производную
- как
-- 24.02.2020 13:39:46 --Не забывая, что
конечно же.