2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Лекартственные растения или таблетки?
Сообщение15.08.2008, 10:16 

14/08/08
2
Екатеринбург
Не так давно увлеклась изучением химического состава лекарственных растений. Подруга посоветовала пойти на фармацевта, но я сейчас получаю другое образование, хотя идея мне показалась заманчивой.
Я противник использования медицинских препаратов от каждой болячки и стараюсь пить как можно меньше таблеток. Это из-за убеждения, что организм привыкает к посторонней помощи и перестает бороться. Хотела бы начать лечиться "народными" средствами из экологически чистых трав и/или сборов.
А Вы посоветуете лекарства или травы? С одной стороны, в таблетке собраны необходимые элементы, с другой, я не специалист, чтобы определить насколько лечение будет эффективным. Разве что с удовольствием использую "Доктор МОМ", потому как там состав описан не в химических формулах, а в травах.
К врачам я тоже не очень-то обращаюсь, хотя и знаю что зря.
А вот с вами решила посоветоваться.
Так народные средства или медицинские препараты? Может быть синтез?

между травкой и таблеткой :)
Сообщение15.08.2008, 10:29 

14/08/08
32
Непростую тему вы тут подняли :) Ну, попробую включиться в беседу.