можете объяснить почему?
Позвольте, я влезу, а ув.
Xey меня поправит, если что-то не так.
Потому что в любой реальной ситуации найдется пара сил, которые действуют на вал в плоскости, перпендикулярной его оси. А это почти точное определение кручения. Другое дело, что если у в какой-либо паре силы очень незначительные, и Вы сможете ими пренебречь. Например, колесо вывешено и свободно вращается, вал строго горизонтален, т.е. никаких осевых нагрузок нет. Можно пренебречь несимметричными радиальными нагрузками на подшипники, сопротивлением воздуха вращению колеса и т.п., соответственно считая, что скручивания вала
практически нет. В такой ситуации, конечно, учет кручения не нужен, если точно известно, что в эксплуатационных нагрузках (колесо на земле, автомобиль едет, поворачивает, есть удары колеса о неровности, есть непостоянный момент с двигателя и т.д.) вал на кручение работает как положено.
Если Вы собираетесь создать "идеальную раму", а к ней "идеальную машину", да еще и посчитать все узлы своими руками, то, мне кажется, Ваша работа может сильно затянуться. Очень сильно затянуться. Насколько я знаком с практиками-любителями, они идут путем дележки опытом друг с другом, методом проб и ошибок, и рано или поздно останавливаются на некотором промежуточном варианте, от которого до "идеального" все-таки далеко.