Да, не определил точно, потому что не могу и пытаться не буду. Это ни к чему не приведет.
Скажем по другому. Был такой вопрос
Цитата:
Насколько я понимаю, в кинематике утверждается, что при прямолинейном движении материальной точки мгновенная скорость это производная пути по времени.
Ну или что-то типа того.
А как это знание применяется на практике? Есть примеры полезного применения этого знания (желательно попроще, доступные так скажем простому обывателю)?
Насколько я понимаю, из этого можно вывести, что при равноускоренном движении
.
Но такой вывод не впечатляет. Т.к. с подобной формулой людей знакомят ещё в школе, в 9 классе.
Нужен пример применения этого знания который будет поинтереснее. Что-то новое, неизвестное, например, обычному школьнику до этого.
Иначе складывается впечатление, что это знание какое-то ненужное, абстрактное как бы, лишнее.
Я формулирую вопрос немного иначе, от имени гипотетического индивида у которого проблема с восприятием времени.
Цитата:
В кинематике утверждается, что при прямолинейном движении материальной точки мгновенная скорость это производная пути по времени.
А как это знание применяется на практике? Есть примеры полезного применения этого знания?
Нужен пример применения этого знания. Иначе складывается впечатление, что это знание какое-то ненужное, абстрактное как бы, лишнее.
И мне инересны мнения. Например, возможно ли существование такого индивида, которы может общаться, желает учиться, но природа не была доброжелательной и так случилось, что
время для него большая проблема.
Ваша попытка определить более конкретные дефекты и навязать их на цепи по моему удачна и я полностью согласен с тем, что вы написали. Я не начал углублятся писменными рассуждениями, опасаясь пустого разговора. Вы достаточно сказали. Такие мнения я и ожидал. Спасибо.