Про практическое применение ничего не скажу, но всё-таки в текущем виде формула неудобная, и это должно быть видно. Неудобная и для численного применения — будет больше операций, чем составление матрицы и умножение на неё — и для анализа человеком — не отрефакторена. Вот ортогонализация

до

, где

, сделала бы её куда прозрачнее, потому что мы будем иметь дело с обычной матрицей поворота, просто оформленной как надо. После этого в плоскости

оператор запишется как

, где

и

— линейные формы, сопоставляемые скалярным произведением; ну и во всём пространстве он запишется как

. Это куда нагляднее и позволяет видеть, что сложности кажущиеся. (Потому что матрица

для базиса

пишется автоматически. Понимаю, что

могут кого-то напугать, но это будут его проблемы, потому что нормальная вычислительная линейная алгебра требует не поверхностного знания.)
Обратите внимание, что речь идёт о линейном унитарном операторе, соответствующем повороту пространства на угол меньший чем

. Поворот на бóльшие углы формула не поддерживает. Следует также обратить внимание на то, что вектора

и

должны быть нормированы на единицу!
Часть очевидна из постановки (если угол

,

— прямая, а не плоскость), часть следует из ваших ограничений в ней.