Это всё школьный "научный проект"?
Да, это хобби.
Интересно понять аналогию между математическими операциями
и их оптической интерпретацией/реализацией для расширения кругозора.
Берёте стопку полупрозрачных пластин, на каждой из которых нарисована
и пропускаете через неё параллельный пучок света.
Позвольте углубиться в детализацию предложенного подхода.
Уточнение.Остановимся на реализации умножения. Пусть хотим реализовать математическое умножение
где a)
, б)
Приходим к следующем
вопросу:Какая оптическая система реализует умножение интенсивностей
когерентных пучков света, например, приходящих с разных направлений и как выглядит принципиальная схема?
Примечание. В случае с пластинками мы по сути умножаем коэффициенты пропускания самих пластинок, а не параметров
прошедшего через каждую пластинку света.