Тайны мироздания - Часть V
Д О П И Р Я К В. И.
ТЕМА «МИРОВОЗЗРЕНИЕ И НРАВСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА»
Начну с вопроса, – почему мы, более или менее все несчастны, почему мы так часто страдаем, в чем смысл нашей жизни, и для чего она нам дана? Это целый поток вопросов, которые мы могли бы себе задать. Но, как нестранно мы их себе не задаем, разве лишь тогда, когда нам уже невмоготу, и тогда не удивительно, что мы не имеем на них, мягко говоря, правильных ответов.
Помните, как у пророка Даниила (Гл. 9.23), где написано: «Я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний», т.е., сначала Даниил должен был пожелать иметь ответ – на сой вопрос, который его беспокоил еще 2500 лет тому назад, а вопрос его не касался, его личной жизни, а вопрос был о народе, – что с ним будем дальше? И как видите, он получил ответ, и как мы еще убедимся, ответ был довольно таки точным, цитирую: «Семьдесят седьмин определены для народа твоего …., и что-бы приведена правда вечная и запечатаны были видения и порок, и помазан был Святый Святых».
Так, почему мы так беспечны и ленивы, что страдая, мы не хотим себе задать таких вопросов? Нас, тоже бы кто-то уразумил, но поскольку мы беспечны и ленивы, то делаем большой грех. Ибо считаем, что это вполне нормально. А поскольку мы думаем о том, что жизнь нам дана только для того, чтобы мы страдали в этом мире, и поскольку мы, полагаем, что жизнь нам дал Бог, то выходит, что Бог специально дал нам эту жизнь, чтобы радоваться нашему страданию и потешаться над нами. А такое наше мировоззрение вполне устраивает Черта. И Он нам в этом не мешает.
Но если бы мы были честны и справедливы, то, конечно, задали бы себе вопрос: «А где, тогда Его Святость, этого Бога, которую все люди Ему приписывают?» И тут опять, задав такой вопрос, мы рано или поздно получили бы ответ: из ответа мы бы узнали, что Дух Святой не имеет никакого отношения к нашему страданию, поскольку Он находится в другом мире, в другом измерении, и на земле; Он не имеет никакой власти. На Земле имеет власть Дух седьмой, который есть урод и парадокс Божий. Я говорю «парадокс» потому что он есть сдвинутый не только в «арто» и даже не в «мета», а в «пара» положении, то есть – парадокс, что означает, что Он – есть противоположность Богу и если Бог есть истина и справедливость, то этот выродок « парадокс» – есть ложь и несправедливость, что никто из людей – будучи беспечными и ленивыми – не замечают, и это очень выгодно Черту, поскольку все люди ругают обычно не черта, а Бога.
Так что все, что делает Черт, должен за это отвечать Бог. А эту нравственность людей черт привил еще в древние времена человеку в Едемском саду, но а свою святость он показал уже позже, когда потребовал от религиозных фанатиков, которых Он породил, чтобы они цитирую: «И так убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте"»(Чис. 31.17) А ведь этих женщин и детей по-моему подсчету было не менее 120 тыс. человек. Зачем Черту нужна была эта бойня, если Он уверяет, что он Святой? Ведь они были невинны – они имели только несчастье быть пленными этих головорезов, которые были уверены что они «святые», потому-что их Бог, которого они считают святым – он им так прямо и говорит: что когда они – эти негодяи закончат свою «святую» работу, чтобы они омыли свои одежды и руки, поскольку они народ (имеется в виду этих головорезов) «святый» (Чис. 31.17 и Вт.зак. 7.6.) и люд земной веря, что он Святой не задумывался над тем, что он такой же святой, как и Черт. Которого они, будучи во тьме, посчитали за бога своего, а черта они считают совсем другого – ничего не значащего, но за то злого.
И они конечно, не станут такому служить – у них есть свой Бог, и он позаботиться, чтобы они не служили Черту, не понимая, что именно они ему и служат. Об этом свидетельствует хотя бы то, что все люди земли готовы в своем раболепии поклоняться и выражать свою так называемую любовь тем, кто выше их по социальному положению, т.е. тем, кто выхолен, ходит в дорогих одеждах, без морщин и мозолей на руках, кто не утруждает себя даже ходить пешком, а его перевозят на дорогих машинах и самолетах, как бы это дорого не обходилось, или переносят на носилках с балдахином, но со всеми удобствами, то мы тому готовы выразить свою любовь и восхищение за то, тем другим, кто ниже нас по положению мы выражаем свое презрение, не понимая, однако, что выражая первым свою любовь.
Мы получаем взамен их презрение. И на этом круг нашего мировоззрения и нравственности замыкается. И мы проводим в этом замкнутом кругу всю свою жизнь, надеясь на лучшее. И как тут не надеяться, если наши духовные наставники, к которым мы относимся с таким же раболепием и которые есть служители того же Бога, в которого уверовали и мы, нам советуют, чтобы мы приложили еще больше усилия, веруя в нашего бога – бежали по этому замкнутому кругу быстрее и конец, они нам гарантируют. И выходит, что и здесь они будут правы, но почему мы, спящие лунатики , не замечаем того, что сколько бы белка не бежала в своем колесе, который мы ей так любезно устроили, то как бы она не ускоряла свой бег, до финиша она так и не добежит, если только она по этой дороге не скончается. А если скончается? То опять выходит мы не виноваты, т.е. мы святы, так надо понимать.
Я коснулся этой темы потому, что я понял, что все зло, в котором мы живем и которое мы любезно делаем и другим, есть ни что иное как крик межличностных проявлений нашей ожесточенной нравственности. Иначе как можно объяснить, что мы с раболепием, с невероятным терпением относимся к тем, кто выше нас по положению и в тоже время как правило с призрением относимся к тем, кто в мозолях плохо одет, зачастую работая всю свою жизнь оставаясь бедным и голодным, а все его достатки куда-то всю жизнь уплывают и у него, ничего не остается кроме преждевременных морщин на лице. И у нас, конечно, есть и здесь как бы оправдание (кто его такого против
ного полюбит)? Но и он бедняга тоже хорош.
И здесь происходит настоящая потеха, поскольку он не имея возможности презирать тех, кто выше него, он презирает таких же несчастных как и он, но послабее его, это как правило его жена, его дети, которых он наплодил. Ну, а если он настолько беден, что не имеет семьи, то тогда он презирает своего товарища, который тоже беден как и он. Но товарищ, тоже не остается в долгу за обиду, он кричит во всеуслышание на обидчика, ты сам такой! И круг снова замкнулся.
Как тут не потешаться этими спящими лунатиками? Но если бы кто из разумных, будучи жалостливым хотел бы пробудить этих спящих лунатиков, то его деяния кончились бы тем, что его объявили еретиком и безбожником. И тогда вопрос: Кто у этих людей Бог? И выйдет что тот, о котором я говорил выше. И мир знает немало таких примеров. Но изменить здесь ничего нельзя, поскольку тот который породил этих лунатиков, вложил в них и сознание из добрых как бы побуждений это – надежда, зная наперед, что надежда умирает последней. И таким образом, «Микедуцэ» губит обоих, зная, что его чадо, будучи ленивым и беспечным, никогда не задаст себе вопросов и тут круг снова замкнется, что очень выгодно «Микедуце». Поскольку люди сидящие во тьме как мокрицы надеются, что их Бог конечно имеет заботу о них и выведет их когда-нибудь на свет свой, но поскольку их Бог есть тьма, то этим мокрицам несчастным с их надеждой, приходится только удобрять Землю собою.
А пока они живы, они надеются, презирая таких же несчастных как и они, что когда-нибудь Бог проявит милость к ним и они разбогатев, тогда себя еще покажут. Но Бог будучи Свят, не может им оказать такую милость. Он может только пролить свет на этих мокриц, но они проповедуя свет, разбегаются когда свет появляется. Ну а если бы все же получилось по их надежде, то что бы изменилось? Не стали бы они такими же как те, которым они льстят и на которых они жалуются Богу и конечно втихаря их ненавидят? Но Бог еще и потому им не окажет свою милость, что нет Его царства на Земле.
Они хотя бы обратили внимание на слова своей молитвы, которую знают на зубок, а там говориться: «…Да прийдет царствие Твое, и да будет воли Твоя на Земле, как и на Небе». Это говорит о том, что Его царства и воля еще нет на Земле и нет потому, что молящийся, произнося эти слова в мыслях своих имеет образ того кого я назвал «Микидуцей». Он-то его и мучает, а не истина. И таким образом, он не зная, и не желая знать истину, только утверждает царство Дьявола. Так что живя в несправедливости, он живет по закону того кому он поклонился и считает его своим святым Богом. И не выйдет он из этого положения вовек, а если и выйдет – совершив какое-нибудь преступление, то в мире ничего к лучшему не изменится, поскольку он станет таким же, как и тот, на кого он жаловалея. Это и есть беличье колесо, куда его загнал Князь мира сего, прийдя на царство в седьмой день Творения мира.
Он ограбив Адама, забрав его наследство, которое ему оставил Отец Адама 6-й Дух Божий – сотворивший Адама. Кстати, Адам есть единственное Его творения, всё живое на земле есть произведение Земли и воды. Я это поясню в других своих беседах если они будут востребованы читателями. Теперь я только хочу человеку объяснить: почему человек так жесток и живет в таком несчастье, будучи точной копией Бога, живет под гнетом Черта. И никто не может вырвать человека из лап, этого черта потому что человек смеет порочное человеческое мировоззрение – которое навязав ему его Бог.
Недавно по телевизионной программе «ОРТ» показывали, как мусульмане готовились отметить и отпраздновать свой Новый год и прибывая во храме и молясь, они там же в храме держали связанного барана, чтобы после молитвы принести его в жертву своему возлюбленному Богу, думая, что их Бог очень обрадуется увидев, как его чада сжигают этого несчастного барана. (Должен здесь пояснить, что по закону этот баран должен быть совершенно невинный). Бодливый или с другими пороками Богу не по вкусу. Поэтому они могут возлагать свои грехи только на невинных и тогда они будут святыми, как и их Бог. Видя только одного связанного барана, я подумал: как бедно живет теперь народ.
Другое дело было в старину, например, во времена царя Давида (2-я цар. 6 глава). Он будучи богатым, приносил в жертву своему Богу поистине царские жертвы, так например, когда он решив перевезти своего Бога на свое царское подворье, взял новую колесницу и пошел к дому Аминадава, где тот находится чтобы перевести его к себе- это ковчег, на котором по его понятию восседал его Бог, чтобы иметь своего Бога рядом с собою. Но ему не повезло. Получилось так, что когда он перевозил этот ковчег с его справедливым и святым Богом, то колесница накренилась, и его Бог имел шанс свалиться в кювет.
И чтобы это не произошло, его помощник Оза, будучи «добрым» верующим и заботливым, простер свою руку, чтобы поддержать этот ящик от опрокидывания, а его, справедливый Бог которому он верил тут же показал свою святость и справедливость, он моментально умертвив заботливого Озу, чем нагнав много страху, на всех остальных. И тогда царь Давид понял, что с Чертом шутки плохи и, решив избавиться от этого ящика. Он его пристроил на чужое подворье, где был хозяином Аведдар Гефянин, дескать он все равно беден и ему нечего терять. Но Давид ошибся.
С тех пор как он оставил этот ящик у этого бедного человека, этот человек вдруг стал непомерно богатеть и это не могло было быть незамечено Давидом, и он, понял какой куш он упустил. А ведь это могло быть хорошей прибавкой к его бедной, извините, царской зарплате. Почесав себе затылок, Давид решил во чтобы - то не стало забрать у Аведдара этот ящик, чтобы стать самому еще богаче. И он приходит к Аведдару со своими людьми, но уже неспустыми руками, он привел ссобою множество даров, так сказать большую взятку. Ведь его бог любит взятки – поэтому сколько бы люди его не просили, чтобы Он боролся со взяточничеством – то Бог конечно не будет, бороться, иначе он сам останется таким же бедным, как и они, а это не соотвествовало б его рангу и положению.
Так вот, Давид забирает этот ящик, и с радостными ликованиями, песнями и плясками, и через каждые шесть шагов режет для этого в кавычках святоше, по одному тельцу и одному барану. Представляете себе ведь весь этот путь следования был облит кровью невинных животных, невинных потому что не мог же царь принести своему богу порочных животных. Он знал порядок и конечно, не нарушил его, иначе оказался бы там, где и его помощник Оза. Итак, с ликованием они наконец довезли ящик до селения Давидова, а те, кому не понравилось, что царь как мальчишка выделывал кренделя пере этим ящиком, то тех он этот «святоша» наказал, чтобы они знали как надо почитать Черта.
Вся эта история говорит о том, что царь Давид хоть и был царем, но его нравственность была порочна. Он жил в рамках своего мировоззрения и принял Черта за своего бога. И эти рамки настолько стали сильными, поскольку и генералы Давидовы поверили в этого Бога и теперь, конечно, будут ему только служить. И никто из простых поданных не мог бы изменить их нее мировоззрение, генералы бы не допустили этого. Впрочем, я приведу один пример из моей жизни – не выдуманный, он был на самом деле, послушайте: Как-то много лет тому назад мне довелось проходить по одной утоптанной тропинке возле которой был приколот на длинной веревке баран – для выпаса. Баран заметил меня еще из далека, наверное думая, что я иду перевести его на новое место, поэтому он подошел к тропинке – насколько ему позволяла его веревка и стал ждать.
Но видя, что я прохожу мимо него, он в возмущении помотал головой и промолвил: «Беее», я улыбнулся и сказал ему в шутку, что ты «бекаеш»? Попроси лучше своего хозяина чтобы он купил тебе Букварь. Через десять дней начинается учебный год и ты научишься грамоте и не будешь бараном. Надо полагать, что он меня понял всерьез, помотав еще раз головой и снова заблеял. А я как на грех засмеялся и пошел себе дальше. Потом сколько раз я уже проходил по той тропинке, барана там не было, но через месяца три ко мне обратился один человек с просьбой, чтобы я выдубил ему одну кожу из барана. Я согласился и когда он принес мне шкуру, я узнал ее, и спрашиваю хозяина: «Вася, эта шкура не с того ли барана, что ты его выпасал возле тропинки?» Он говорит: «да с него» И тогда я рассказал эту историю с букварем, что дескать я ему в шутку советовал выпросить у тебя букварь и пойти в школу, чтобы не быть бараном.
Да – говорит он, баран тогда так много блеял, видя меня, что я рассерчав на него взял и снял с него шкуру, так что ты уж выдуби ее, а мясо я давно уже съел. Отсюда видно: что если и кто-то вздумает изменить свое мировоззрение, то он рискует остаться без шкуры, как в данному случае и мой знакомый баран. Генералы этого не допустят. Не допустят чтобы кто-то знал больше них и они найдут какой-нибудь способ и снимут шкуру с этого смельчака. Ведь если вернуться к истории царя Давида, то будучи богатым и щедрым, он принес своему богу, которого он перевозил на свое царское подворье, принес Ему в виде взятки 3000 тельцов. Вот это была щедрость не правда ли ? Конечно, Давид оставил и для себя кое-что, не мог же он питаться лепешками, которые ел пророк Иезикиль, лежа на абсолютно голых камнях, на одном боку, не шевелясь – 390 дней.
При том этот в кавычках святоша, заставил Иезикиля- своего возлюбленного пророка приготовить эти лепешки, заранее впрок, на полтора года с ячменно-чечевичной муки, на человеческом кале, потому что его святые пророки должны только так питаться, иначе не будет убедительно для других. Но когда Иезикиль, возопил говоря, что он еще никогда не ел эти нечистоты, то Он, смилостившись над Иезикиль после этого, заменил человеческий кал на более приемлемый продукт – «Коровьи помет». И Иезикиль будучи таким же как и мой знаковый вышеуказанный согласился, не замечая, что все это от него требует «самодур», а не святой Бог.
Бог не мог этого требовать от человека потому что человек сотворен по образу Божьему и по Его подобию, человек есть точная копия Бога, если он только не мракобес, то у него есть все зачатки Божьи, что конечно вызывает зависть и злобу у Черта, поэтому он и издевается над чадом Божьим, чтобы человек думал, что это Святой Бог над ним так издевается и чтобы человек не вытерпел и однажды восстал против своего Творца, думая что это Творец специально создал такую жизнь, чтобы потешаться над человеком.
Я сказал «самодур», потому что если бы он был свят и разумен, то предвидел бы, что Иезекиль лежа на одному боку, не шевелясь, належал бы себе таких пролежней, что от них бы и погиб. Тем более что он уложил Иезикиля не на перину, а на голые камни, но и на перине исход был бы таким же. Это мог потребовать от своего любимчика только самодур. И потом, если он разумен и мудр, то неужели не мог придумать другой наглядной агитации, чтобы предупредить израильский народ, что Он их накажет за то, что они перестали возлагать свои грехи на невинных и приносить их в жертву этому Черту.
Все это говорит о том, что, тот кого они считали своим Богом – был ограничен умом и святостью. Впрочем, у него вообще всего этого не было, это люди, будучи трусливыми, боясь за свои души, приписали Ему все это. От того и страдают, и это очень нравиться Черту и он доволен тем, что оболванил почти весь народ Божий и только и ждет. Чтобы все однажды сказали на истину, что она есть ложь, а ложь возвели в ранг святости. И это неминуемо будет если народ не пробудится ото сна – сна лунатиков. В этом мире стоит величайшая задача, за которую никто из живущих в этом мире не берется ее решить, боясь потерять свою шкуру, т.е. будучи трусливыми, они оберегают свою душу, несмотря на то что Спаситель говорит: «Сберегший душу свою, - потеряет ее, потерявший душу свою ради Меня (имеется в виду , ради истины) - сбережет ее (Ин. 19.39).
Но, моему вышеуказанному знакомому это было не понятно, почему? И тут вся разгадка всех страданий этого мира-мира, которому Бог хотел придать статус Рая, а люди, будучи оболваниными этим уродом и парадоксом превратили мир в ад, в котором и пребывают. Как их тут пожалеешь? Если этому люду уже открываешь лица этих двух сил, из которых одна есть Святость, а другая есть ничто другое как Дьявол и люди примыкают ко второй. И тогда вопрос? Чьи же они чада, если не второй силы, не силы тьмы?
Они и на то не обращают внимание, что их Спаситель, которого они предали еще две тысячи лет тому назад, посчитав Его еретиком и безбожником предали Его распятию, а, теперь будучи баранами, проливают о Нем крокодиловы слезы. Как к ним подойти, чтобы помочь им проснуться от их возлюбленного сна? И все же истина есть - не разрушение, а любовь. Любовь к ним не потому, что они спят, а любовь, чтобы пробудить их и вывести их на свет Божий, чтобы они познали, что Бог есть Истина и Он Свят, но они его предавали постоянно, оттого, и, не знали его, и, тем самым страдали.
Вот пример: недавно по телевидению по программе «ОРТ» показывали, как один уже из современных президентов страны, возвращался после своего лечения в США и в Турции домой, в свою страну, где его встречали толпы радостных людей по обе стороны дороги его следования в полном ликовании. И тут все понятно: народ любит своего президента и радуется его возвращению. Это понятно. Но по обе стороны дороги ликующего народа было видно как через 6-7 шагов у ног ликующих лежали связанные бараны. И тут вопрос: Зачем? Чтобы они радовались возвращению президента? Или чтобы они были после приветствия зарезаны и принесены в жертву их Богу, как взятку за то, что Он помог вылечиться их президенту? Только вот не понятно, как их Бог будет реагировать на их молитвы, где они конечно будут жаловаться Ему на коррупцию и взяточничество? Наверное он будет молчать на эти молитвы и тогда они принесут Ему еще большую взятку и снова будут ждать с надеждой.
И наконец Он не вытерпит, что Ему эти люди не дают покоя и пошлет на них такой шквалистый дождь с градом, что воды дождя унесут их дома или кибитки в море, а для мест, где не хватит у Него дождя, поскольку Он будучи отзывчивым и добрым в своей щедрости отдал всё первым кто взывал к нему, а для остальных Он по своей щедрости даст безоблачные и жаркие дни – пусть греются на солнышке, пусть знают, что Он добр. И никто из страдальцев не пошлет в адрес князя мира сего свое негодование, а все будут думать, что это Бог святой послал им эти бедствия, а Черт и здесь будет выглядеть добрым и святым в глазах людей. Все их негодование пойдет в адрес невинного.
Тогда где жe выход? Выход в том, чтобы проснулись эти лунатики и наконец увидели кто есть кто. А до тех пор пока они в своей порочной нравственности будут презирать тех, кто в морщинах, плохо одет, но с мозолями на руках – оттого, что выращивали хлеб и баранов, что пошли как взятка Богу, а он в результате живет в проголодь, будучи почти невиноватыми, но несущим на своей спине грехи мира сего, т.е. тех, кто его презирает только за то, что он трудясь имеет плачевный вид, а они выхолены и не нуждаются ни в чем, хотя допустить абсолютность последнего невозможно, поскольку человек жаден и ему всегда будет недоставать чего-то, в особенности, если он лишил себя Божьего начала т.е. совести.
До тех пор человек не может надеяться на милось Божью, т.е. милость истины, поскольку он ее втоптал в грязь своими ногами. Но Христос учит нас: „ Не давайте святыню псам, и не бросайте свой жемчуг свиньям, дабы они не попрали ногами, и не обратились против вас“. И все же : сколько уже было на земле людей, которые отнеслись с жалостью к спящим лунатикам, чтобы их спасти, и мир, конечно, знает чем все это закончилось. И тогда – как жестоко должен быть наказан мир за свое злодеяние? Люди это, конечно, знают но думают, что это будет еще не скоро.
И тогда вопрос: Что стоит тогда наша людская нравственность и нравственность нашего Бога – Бога пророка Иезикиль, в которого мы так веруем и поклоняемся? Чего она стоит? Бог действительно свят и справедлив, но Он не царствует на земле, а значит нет и Его воли. Царство и воля на Земле есть того, которого Иезикиль признал Богом, и который его кормил бы лепешками приготовленными на человеческом кале, до скончания века. Того как не странно все мы приняли за святого Бога.
А он оказывается оболванил Адама, лишив его знаний, чтобы потом выгнать Адама с наследства, которое ему оставил Отец –Творец, а потом и нас всех оболванил, кормил нас иезикильевыми лепешками за то, что мы не пожелали возлагать наши грехи на невинных, и не предавали их смерти. Я его назвал уродом, вором-грабителем и самодуром. И ему некуда уже не уйти от ответственности, поскольку для него не найдется места на всей Вселенной. Он будет судим, но Он хочет прийти на суд в компании и если компания будет многочисленная, то он надеется поставить это в свое оправдание.
Но тщетна его надежда, а тот факт, что он сможет потянуть за собой многих – это верно. Наш Бог действительно свят и не может быть безнравственным. Он это показав еще 2000 лет тому назад, когда нависла угроза на жзнь его Сына младенца Иисуса Христа. Он не смог предотвратить поход войска Ирода, чтобы убить Иисуса что бы не нарушить земной закон установленный Князем мира сего, т.е. 7-м Духом, а спасал своего Сына, бегством в Египет. А Дух 7-й не поступил бы так, он уничтожил бы Ирода, его войско, и даже Израиль если бы это понадобилось. Видите, какая разница между духами Божьими. Если первый есть – свет и истина, то второй есть зло, ложь и тьма. Если взять во внимание их силу, то она одинакова, но победит первый, поскольку он созидательный, а второй – есть разрушительный, и жизнь конечно победит – она сильнее смерти. И человеку теперь легко определить кто его Бог, если его Бог свят, то человек будет готов умереть за своего бога. Но если наоборот – „микедyца“, то человек готов убить кого угодно ради своего бога.
Видимо, это происходит потому что избрав „микидуцу“-самодура, человек не совсем ему доверяется и делает все сам за него. Я понимаю, многое читатели и слушатели моих бесед в возмущении своем – скажут, что я кощунствую. Должен вам сказать, что и Христу так говорили религиозные фанатики, но он им ответил: „Исследуйте писание, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о мне“. (Ин.5.39) И если вы последуете Его совету и прочтете хотябы такие книги из Библии как : „Исход“, „Левит“. «Числа» и «Второзаконие», то вы познаете истину, т.е. там ничего не скрывают, там говориться всё, и вы сами определите – тот, кого все считают Богом – он на самом деле Бог? Если да, то где его тогда святость, и справедливость? И тогда вам легче будет определить кто кощунствует, поскольку вы познаете истину, а истина вас сделает свободными, а в свободе могут жить только чада Божьи, чада истины. Так что послушайтесь Иисуса Христа и он избавит вас от оков рабства и вы уже не будете рабами или как многие себя называют овцами Божьими, а чадами Божьими.
Иисус еще говорит: (Ин. 8.35,36) „Но раб не пребывает в доме вечно, сын пребывает вечно“. „Итак, если Сын освободит вас, то истино свободны будите“. Сын Божий есть истина, так что не бойтесь ее и вы перестаньте быть рабом и овцой – это Он вам гарантирует. А если вы, познав истину, найдете во мне какую-то неправду, то обличите меня, и я вам за это буду только благодарен, за то, что увижу свет правды. Только не вздумайте в своем религиознам фанатизме приносить меня как барана – в жертву своему богу, поскольку ему 2000 лет тому назад религиозные фанатики уже принесли в жертву, которую он на третиий день изрыгнул, но при этом и сам остался виновен.
Вторично если вы окажите ему такую услугу, то он точно подавится и вас тогда ждет погибель. Впрочем всякий кто ему служит обречен. Так что только покаяние вас может спасти. Покайтесь! – говорит Христос. То же самое говорю и я вам. Но что удивительно, имея уже столько информации человек остается таким же как был 2000 лет тому назад, никак не поймет что взаимоотношения между людми и между государствами есть плод их нравственности, а она в свою очередь есть плод их мировоззрения. И когда истина хотела пробудить их ото сна, то ее объявили как ересь и безбожие, предав ее на распятие, а взамен себе избрали Варавву.
И это продолжается уже 2000 лет. Никто не желает проснуться, хоть и страдает. Страдая, они не желают оправдать того кто из них бывает в чем-то прав, а не оправдав правого, они теряют право на свое оправдание какими бы они уже после этого не были правыми. Они спасаются тем, что с раболепием преклоняются перед теми кто как я уже сказал выхолен в надежде что и им кое-что тоже перепадает, но получают всегда взамен только презрение, поскольку и сами презирают тех, кто несчастнее их самих. Пророк Даниил 2500 лет тому назад описал чем это все кончится и это есть в книге: Дан. 8.23 и 11.21, где говорится, что когда будет исполнена мера беззакония, прийдет к царству презреный. Что царских почестей ему не возда дут, но он сделает то и то.. И конечно многие люди, зная писание уверенно думают, что это было в 1917 году, когда Ленин пришел к власти. Но они неправы в том, что не замечают того, что Ленин не был презренный, он был дворянин. А в 1917 году действительно пришел к власти презренный, которого все презирали и который сам презирал тоже до тех пор, пока не переполнилась мера безаконний – это был чернолюд, как его тогда называли. Он восстал и сокрушил все, что его угнетало. Но не имея божьей нравственности он и сам наломав дров и ввел человечество еще в большее несчастье в чем мы скоро окончательно убедимся, поскольку нам и прийдется все это расхлебывать.
Нас могла бы спасти только истина, которая жила бы в наших душах, но мы ее предали и предавали уже многократно. Посмотрите, ведь если рассматривать поверхностно, человек всей своей душой стремится к справедливости, об этом свидетельствуют хотябы те органы и институты правопорядка, которые он создает, но поскольку создавщий порочен, то то что он создает есть тоже порочно. А о справедливости здесь не может быть и речи. Иначе как можно объяснить такой факт, (привожу пример отвлеченно), кто-то имея много земли, на которую никто не предъявлял своих прав и имея много жилплощади и будучи сознательным и добрым, позволил поселиться у себя на квартире тому, кто очень нуждался в жилье, будучи бездомным.
Конечно, это была милость со стороны хозяина и бездомный был ему очень признательным. Но проходили годы и бездомный очень расплодился т.е. размножился. А хозяин квартиры, не плодясь уменьшился в своем числе, т.е. – семействе. И теперь как быть? Наша мораль гласит, что меньшинство должно подчиняться большинству, не взирая даже на то право оно или нет. И тогда тот кто в большинстве объявляет себя хозяином этой земли и жилплощади, что, конечно, вызывает недовольство законного хозяина. Теперь многие из семейства приютившегося предвидя скандал покидают квартиру в поисках убежища.
На это конечно обратили внимание те, правоохранительные органы, что были созданы этими порочными людми и чтобы доказать, что они не даром едят свой хлеб приняли решение воцарить во чтобы не стало мир в этом доме и для этого они врываются в квартиру, выламывают дверь, перебив всю посуду и окна, поломав много мебели, но мир установили. Нагнав всем страху, ведь для этого они и созданы, чтобы устрашать, не правда ли? Короче – наломали дров. Но, те кто раньше усовестившись съезжали с квартиры, получили теперь право возвратиться, за то те кто проявил недовольство квартирантами, теперь съезжают со своей квартиры и по всему видно, что мир все же установлен. Только еще не известно, кто будет ремонтировать квартиру, ведь ни хозяева, ни квартиранты ее не ломали, все же кто ее отремонтирует? Но поскольку есть органы правопорядка, то конечно, они снова наломают дров.
Так что заготавливать дрова на зиму не нужно. Зимой по всей вероятности будет там тоже жарко. Так мы и живем в страхе и страдании, потому что пренебрегаем советом Иисуса Христа, который говорит: „Исследуйте писания“. Исследовав, мы обратили внимание и на то, что там сказано „Судящий себя на суд не приходит“. Ну а для этого нужна была бы нам совесть, а где ее взять? Совесть ведь должна быть вложена в каждого человека, поскольку она есть – начало Божье, но в своем жестокосердии мы ее глушим, давая другим росткам возрастать в нас, то в итоге мы лишены начала Божьего, а отсюда и все страдания. Так что пока человек не станет чадом истины, на земле не может быть мира и справедливости – потому что, это есть атребут Бога Святого, атрибутами Святого Бога являются мир и справедливость и в Его царстве не может ужиться ложь, она там сразу же засохнет.
Ну а на Земле, когда исполнится мера безаконий, то прийдет апокалипсис.., т.е. конец эпохи (Дан. 8.27 и Отк. 3.1), и во многих других местах, но человеку неведомо, что мы живем уже в последний седьмины лет, когда должен утвердиться завет, т.е. завет с истиной, которую мы не хотели признавать, возлюбив тьму и зло. И так, у Даниила сказано 9.24 „Семьдесят седьмин определены для народа твоего….;“И так знай и разумей, с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; ст.26 „ И по истечении шестьдесят двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; ст.27 „ И утвердит завет для многих одна седьмина“. Конечно, теперь мы уже убеждены, что по истечении 62-х седьмин был предан Христос. Но, а теперь остаются вернее – остались 7 седьмин лет, которые так искустно завуалированы впереди числа 62. И люди их не взяли во внимание. Но подконец этих лет снова прийдет Христос. Конец этих седьмин лет, и начало последней седьмины лет, которая утвердит Завет выпало на половину 1997 года.
Так что Христос с половины 1997 года находится на Земле среди нас. Но он говорил нам, что прийдет как „тать“, т.е. как вор, и инкогнито и с половины 1997 года Он стучит в каждую нашу входную дверь, (От. 3.20) чтобы убедиться – готовы мы принять истину после всех наших страданий, которые мы сами на себя и навлекли или нет? Образно говоря, Он своего рода как и разведчик Штирлиц, который жил среди немцев, но не признавался, что он не немец, поскольку ему необходимо было подбирать таких абсолютно честных немцев, что бы можно было на них, так сказать, положиться. Что ему вполне это удавалось.
И я быть может, беру на себя большой грех, что открываю эти столь значительные тайны, начиная от сотворения мира до апокалипсиса. Но, зная притчу своего учителя, где он говорит о том, что однажды один царь, уезжая со своего государства, дал своим подданным деньги, одному дал 10, другому 5, а третьему дал только одну монету. И те, первые двое, пустили в оборот те деньги, что царь им дал, и когда царь вернулся назад, то они ему дали всю прибыль, что они обрели пользуясь его деньгами. Зато третий сокрыл от людей подарок царя и сохранив только ту монету, что царь ему дал – он закопав ее в землю и этим очень огорчил царя. Мне царь дал столько много, что я бы не хотел скрывать это от людей, но готов с ними и поделиться, чтобы их тоже обогатить.
Тем более, что Он сказал: „Кому много дано, с того много и спроситься“. Конечно, мы уже бессильны предотвратить надвигающиеся конец Эпохи, но очистить наши сердца и наши души это мы еще можем, если возлюбим истину более чем свою душу. Он говорит Ин 12.25: „Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Так, что пора задуматься и определить кто наш Бог? Тот за которого мы готовы и жизнь свою отдать или тот, ради которoго мы готовы убить хоть кого? Куда вас перетянет, тому вы и служите. Только знайте: что кто кому служит, то к тому и последует. И где хозяин его будет, то там и он должен быть.
И здесь ничего не будет несправедливого, если вы служили Черту, то к нему вы и последуйте – это ваш свободный выбор – исходящий из вашего же мировоззрения. И куда вас перетянет туда вы и идете это будет говорить о вашем духовном весе. Но тогда не может человек надеяться на милость Божью, даже если он и будет постоянно к Нему взывать – „Помилуй меня грешного. Ты видишь меня претесняют, заступись за меня – молю Тебя“. Бог знает, что тебя претесняют только потому, что ты 2000 лет тому назад выбрал вместо истины, выбрал себе – Варавву и это ты делаешь и по настоящее время. Ты. Если и будешь себе выбирать судью, то ты выберешь: Брата, свата, кума или друга твоего – соседа, но не в коем случае ты не выберешь честного и справедливого человека. И через некоторое время ты жалуешься Богу: „куда, Ты, Господь, смотришь, ведь на свете правды нет“. А почему ее нет? Не ты ли ее погубил? Правда есть, но она страдает от твоего пренебрежения. Так например, ты будучи жестоковыйным пожелал кому-то отсечь нос, и запустил в него свой острый бумеранг, но промахнулся и бумеранг отсек тебе твой нос. Где ты находишь, что это несправедливо? Разве Бог не говорил тебе, что все, что хочешь себе, делай то и другому (Мт.7.12).
Ты в жестоковердии твоем, пожелав своего товарища оставить без носа, что же здесь плохого если ты сам остался без него? Чего ты вопишь? Не может Бог будучи святым и справедливым пожалеть тебя, а если ты взываешь к своему Богу , Богу века сего, то напрасно. Он еще с Едемского сада ведет людей на страдание. Это ему очень нравиться.
|