Вопрос - у каждого такие скелеты в шкафу?
Не пустует шкаф, отнюдь. У нас 4 детей - 19, 11, 9 и 7 лет. Младше-средний, Костя - тяжелый атипичный аутист, не говорит, не понимает, писается/какается в постель и вообще где угодно, без присмотра нельзя оставить ни на минуту - может сделать все что угодно: измазать себя и все вокруг фекалиями, разбить посуду или стекла на кухне (давно уже вынули на всякий), выпить бытовую химию (ставим все высоко наверх) или выпасть с балкона, если он открыт. Но самое тяжелое, это когда у него приступы и ему плохо. Кричит, плачет, стонет, бьется головой о стену, бьет со всей силы всех вокруг (просто чтобы привлечь внимание и показать как ему плохо)... Спасает только рисполепт и неулептил, действовать начинают только через полчаса после приема, каждый раз полчаса переживать этот кошмар, если не угадать и не дать предварительно. И на них еще регулярно надо ездить выбивать рецепты, где врачи требуют привозить его с собой для освидетельствования. А такие приступы случаются то раз в 3 дня, а то каждый день, особенно если не давать лекарства. Так и сидим ежедневно на нейролептиках годами.
У вашего покорного слуги после травмы позвоночника несколько лет постоянные боли в пояснице, последние месяцы в пальцах на ногах постоянное ощущение как будто их отсидел, чувствительность снижается. И это прогрессирует. У жены со здоровьем тоже не фонтан. И я все время думаю - что будет с Костей, по мере его роста? Он будет становиться сильнее, мы будем слабеть и уже не сможем с ним справляться при его приступах. А когда мы с женой умрем? Будут ли о нем так постоянно заботиться братья? Или сдадут его куда-нибудь? А если даже нет, то что скажут их жены? И появятся ли они вообще, узнав о таких родственниках?
Если да, то как можно жить далее?
А где собственные попытки решения? (С)
ЗЫ это в детстве и молодости была школа жизни. В зрелости уже университет. А в старости магистратура/аспирантура. И уровень сложности материала, соответственно, растет. И задачи ставятся, соответственно, все более сложные. Плюс, похоже, имеет место дифференцированная индивидуальная программа. Надеюсь, я вас не удивлю, сказав, что потом предстоит еще и защита? С научруком-хранителем, рецензентами/оппонентами и Председателем комиссии. А после защиты - распределение, по давней традиции. Хотя ладно, где и о чем это я...