Здравствуйте, уважаемые!
Используя метод, описанный в книге [1], я реализовал алгоритм триангуляции неперсекающегося полигона
Данный алгоритм для моих задач вполне подходит, и универсальность, которую он обеспечивает меня устраивает. Вот пример работы алгоритма:
Для дискретизации области пользователь должен задать координаты вершин полигона ( придерживаясь обхода по или против часовой стрелки) и шаг разбиения, отражающий максимальный размер ребра треугольника
В дальнейшем я планирую применить данный алгоритм для триангуляции поверхностей объёмных тел. Для этого буду использовать проецирование плоской картины на криволинейную поверхность
Во-первых, мне будет весьма приятно пообщаться со специалистами, которые занимаются данным вопросом профессионально. Поэтому весьма приветствую советы и ссылки на полезные источники
Во-вторых, хочу задать практический вопрос, который, возможно кому-то покажется тривиальным, но всё же:
при обращении к i-му треугольнику мне нужно знать номера трёх соседних треугольников, имеющих общие рёбра с данным, то есть нужно как-то отсортировать эти треугольники
Прошу подсказать как грамотно можно такую задачу алгоритмизировать
1. Никулин Е.А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики - СПб. : БХВ-Петербург, 2003 . - 560 с.