2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Самый перспективный проект Илона Маска
1. SpaceX 53%  53%  [ 24 ]
2. Tesla 11%  11%  [ 5 ]
3. Solar City 7%  7%  [ 3 ]
4. HyperLoop 2%  2%  [ 1 ]
5. Все компании Маска профанация и хайп 27%  27%  [ 12 ]
Всего голосов : 45
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение24.12.2018, 14:23 


06/09/12
890
schekn в сообщении #1363289 писал(а):
А потом пошли критические отзывы. Например:

Статья, конечно, ангажирована чуть менее, чем полностью. Даже не принимая во внимание сам ресурс, на котором она размещена, :
1. Единственная критика проекта Hyperloop по-существу (с числами) - малая пропускная способность при 30-тисекундном интервале движения капсулы. Это, конечно, меньше, чем пропускная способность автодорог, но проект предусматривает пассажирский вариант капсулы на примерно 30 человек. Если даже считать по 4 человека в машине на автотрассе - это нормальная двухполосная пропускная способность.
2. Hyperloop все-таки не метро, потому что её не надо обязательно закапывать в землю. Ключевой смысл метрополитена - перевозки большого количества пассажиров в условиях плотной застройки. Целевой маршрут hyperloop'а - перевозки между городами. То, что строят экспериментальные трассы в городах - это отработка технологий, это нормально.
3. Далее, как и всегда, автора резко несёт в сторону финансов. Тут вообще нет смысла что-либо обсуждать, потому что никто точно не готов назвать ни сроки окупаемости, ни затраты на технологию. Да и сама технология пока еще в стадии, когда больше вопросов, чем ответов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение24.12.2018, 14:48 
Аватара пользователя


10/12/11
2427
Москва
Red_Herring
Метро ЛА перевозит за сутки 300 000 . А тут капсула на 16 человек, вы смеетесь? А в Москве загрузка метро около 9 миллионов человек в сутки. Тут не надо вообще читать статьи, а посмотреть еще раз Остапа Бендера. Но технология может пригодится в горных районах в РФ, например связать две области Осетии или в Дагестане. В общем в горных районах.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение24.12.2018, 14:58 


20/01/12
198
schekn в сообщении #1363459 писал(а):
Метро ЛА перевозит за сутки 300 000 . А тут капсула на 16 человек, вы смеетесь? А в Москве загрузка метро около 9 миллионов человек в сутки.

Основная идея И.Маска, насколько я могу судить, это необходимость каждый раз вместе с пассажирами вытаскивать из-под земли (из тоннеля) саму капсулу. Это, конечно, очень эффективно.. :mrgreen:

В московском метро не столь прогрессивная схема. Там вагоны метро отгоняют в электродепо только на ночь.

Но мне кажется, со временем И.Маск тоже придет к такому решению. Это не очень прогрессивно, зато экономично.. :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение24.12.2018, 15:07 


06/09/12
890
schekn в сообщении #1363459 писал(а):
А тут капсула на 16 человек, вы смеетесь? А в Москве загрузка метро около 9 миллионов человек в сутки. Тут не надо вообще читать статьи, а посмотреть еще раз Остапа Бендера.

Наверное, я пропустил момент, когда Маск рассказывал о своих планах заменить московское метро на Hyperloop или связать между собой несколько горных сел в Осетии и Дагестане?

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение24.12.2018, 15:12 


20/01/12
198
Да, я тоже пропустил момент, когда И.Маск заменил "low-pressure tubes between cities" на канализационную трубу длиной 2 км.. ;)
Цитата:
Passengers and cargo capsules will hover through a network of low-pressure tubes between cities and transforming travel time from hours to minutes.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение24.12.2018, 15:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11348
Hogtown
schekn
Я не обсуждаю этот тоннель. Я вовсе не убежден, что это будет работать. Я обсуждаю исключительно тот пасквиль, где "аффтар" с ссылкой на неизвестных и непоименованных "специалистов" несет околесицу, например, о вполне устоявшейся компании, которая полностью изменила commercial launch industry в мировом масштабе, а именно SpaceX, и тут многоподтиражку, из которой вы его вытащили.
К. Прутков писал(а):
Единожды солгавший, кто тебе поверит?

А тут он солгал не единожды.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение25.12.2018, 00:29 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Red_Herring
SpaceX сегодня уже конечно без вопросов. Хотя, я впервые услышал о Маске благодаря его Тесла. Каждый из его проектов сам по себе уникальное явление. В сысле не то что они идейно уникальны, а что нашелся безумец, который решился на такие эксперименты. Думаю что возможно они бы и не выжили поодиночке. Но, Маск использовал успехи в одних проектах для поддержки других. Думаю что и Solar City, и Тесла в конце концов тоже решат все проблемы. Ну а гиперлуп может превратиться из игрушки в нечто эффективное. По крайней мере и китайцы ведь взялись за это безнадежное дело. Ну а размахи китайцев поистине грандиозны. Что стоит только строительство коммуникаций за последнее десятилетие. По сравнению с которыми российский Крымский мост выглядит карликом. Скорее всего междугородние гипрелупы сначала появятся как раз в Китае.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение25.12.2018, 10:12 
Аватара пользователя


10/12/11
2427
Москва
Red_Herring

(Оффтоп)

Для современных сми это обычное дело. Сколько раз я давал слово не читать BBC и Евроньюс из-за вранья и необъективности, солгавши не единожды, но все равно иногда подсматриваю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение25.12.2018, 10:35 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11348
Hogtown
schekn в сообщении #1363578 писал(а):
Сколько раз я давал слово не читать BBC и Евроньюс из-за вранья и необъективности, солгавши не единожды, но все равно иногда подсматриваю.
Опять, в огороде бузина, а в Киеве дьдька. Я обсуждаю не BBC, а конкретного аффтора конкретного пасквиля, который врет (и бог с ним), но который пасквиль вы, непонятно для чего, сюда притащили.

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение25.12.2018, 12:16 
Модератор
Аватара пользователя


16/02/11
3788
Бурашево
 i  Тема перемещена из форума «Механика и Техника» в форум «Свободный полёт»
Причина переноса: не обнаружилось механики и техники (разнородные сообщения в теме не имеют ничего общего с содержательным обсуждением каких-либо механизмов или технических конструкций).

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение25.12.2018, 12:18 
Заслуженный участник


28/12/12
7946
fred1996 в сообщении #1363554 писал(а):
Хотя, я впервые услышал о Маске благодаря его Тесла. Каждый из его проектов сам по себе уникальное явление.

Ой, я вас умоляю! Китайцы делают и продают миллионы эмобилей на любой вкус и кошелек.

fred1996 в сообщении #1363554 писал(а):
В сысле не то что они идейно уникальны, а что нашелся безумец, который решился на такие эксперименты. Думаю что возможно они бы и не выжили поодиночке. Но, Маск использовал успехи в одних проектах для поддержки других.

Мне проект с противозомбическими огнеметами нравился. Но, похоже, он-то как раз не выжил.

fred1996 в сообщении #1363554 писал(а):
Думаю что и Solar City, и Тесла в конце концов тоже решат все проблемы. Ну а гиперлуп может превратиться из игрушки в нечто эффективное.

Вероятность 50%, по-моему: или решат и превратится, или не решат и не превратится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение26.12.2018, 15:50 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
DimaM
Понятное дело. Сейчас в Китае делают все. Как в Греции. Только не забывайте, кто первый запустил все эти проекты. Когда он начинал, это и было уникально.
Именно Тесла сделала ставку на электромобили, превратив их из экзотической игрушки в серийный автомобиль с продажами, сравнымыми с ДВС авто. Именно Soler City задуман как масштабный проект, который заменит большинство источников энергии на непосредственно солнечные. На земле ведь вся энергия от солнца. Поэтому глупо ее использовать через промежуточные схемы. Про уникальность и успешность SpaceX с ее возвращаемыми модулями не говорит только ленивый. Ну и идею гиперлупа как глобального проекта тоже двигает Маск.
И это только кажется, что эта идея безумна и дорога. Строительство двух опытных километров тоннеля обошлось в 10 млн. Долларов. Но только подумайте, американцы тратят 700 миллиардов в год тольк о на вооружения. Это в пересчете на тоннели 140,000 км. Что составляет длину всех железных дорог в СССР. Просто построить такие тоннели между городами и пустить по ним хотя бы грузоперевозки На больших электрофурах с автопилотами. Чем не проект? В свое время американцы небезуспешно боролись с последствиями великой депрессии с помощью атроительства коммуникаций в государственном масштабе. Возможно пришло время упрятать все коммуникации под землю. Оставив поверхность земли для более комфортного проживания.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение26.12.2018, 17:04 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4676
fred1996 в сообщении #1363827 писал(а):
Только не забывайте, кто первый запустил все эти проекты. Когда он начинал, это и было уникально.

И кто же был первый? ;-)

fred1996 в сообщении #1363827 писал(а):
На земле ведь вся энергия от солнца. Поэтому глупо ее использовать через промежуточные схемы.

Ну Вы же физик - сделайте тривиальный расчёт...

fred1996 в сообщении #1363827 писал(а):
Просто построить такие тоннели между городами и пустить по ним хотя бы грузоперевозки На больших электрофурах с автопилотами. Чем не проект?

А чем это лучше обычной железной дороги??

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение26.12.2018, 17:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11348
Hogtown
Geen в сообщении #1363837 писал(а):
А чем это лучше обычной железной дороги??
Наблюдая за развитием городского транспорта в Торонто, где каждый последующий мэр имеет свое собственное представление о том, как его организовать, и эти преставления объединяет лишь наличие явного перекоса в какую нибудь сторону, я могу ответить: "Не знаю. В каких-то условиях обычная ж.д. будет лучше, а в каких-то гиперлуп. Важно, чтобы был выбор."

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение26.12.2018, 18:06 


28/07/17

317
fred1996 в сообщении #1359596 писал(а):
Здесь ссылка на видео последнего вчерашнего приземления первой ступени.

За счёт чего ступень удерживается в вертикальном положении?

Т.к. торможение снизу - это состояние неустойчивого равновесия, она должна всё время "пытаться" перевернуться на 180°. Нет? До какого-то момента могут помочь аэродинамические рули вверху ступени, но в конце приземления скорость сильно падает. Ветром ступень заваливает на бок, однако она без видимой причины (работу рулевых двигателей я не увидел) выпрямляется и продолжает спуск. Ощущение такое, будто она привязана к чему-нибудь (вертолёту?) тросом за верхний конец, и именно трос удерживает её в вертикальном положении. Я не прав?

Факел тормозного двигателя тоже не впечатлил, так, огонёк зажигалки какой-то - который, кстати, тоже сдувает ветром. Но тут трудно утверждать наверняка, может так и должно быть.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group