вороненка |
Специфика написания текстов для рекламы 27.07.2008, 16:52 |
|
11/07/08 47 Ейск
|
Сейчас очень высок спрос на создание рекламы, в том числе на написание рекламных текстов и статей. Опытные журналисты, писавшие много материалов для журналов и газет, сталкиваются порой с такой проблемой, что написанные ими рекламные статьи не удовлетворяют заказчиков. Почему это происходит? Видимо потому, что, когда журналисты старшего поколения учились на журналистских факультетах, их там не учили тому, какова специфика написания текстов для рекламы. То, что первым приходит в голову, рекламные статьи желательно писать от первого лица, использовать обращения от второго лица. Кто-нибудь может посоветовать, где по этому вопросу есть много материала? Очень интересует эта тематика.
|
|
|
|
|
Nina880 |
Реклама 27.07.2008, 22:28 |
|
27/07/08 1
|
Во-первых:основа всей рекламы - человеческие инстинкты:пищевой, половой и т.д.-это рассказано в любом учебнике.Во-вторых:идешь в любой поисковик и набираешь имя Х.Кафтанджиев-тебе выпадут несколько бесплатных книг по составлению текстов реклам со всеми подсказками и хитростями!Удачи!
|
|
|
|
|
вороненка |
28.07.2008, 01:04 |
|
11/07/08 47 Ейск
|
Честно говоря, вопросом этим заинтересовалась достаточно недавно, поэтому рекомендации по авторам, широко изучавшим этот вопрос, придутся как нельзя кстати! Имя Х.Кафтанджиев мне было неизвестно. Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Модераторы: Модераторы, Супермодераторы