2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Вопрос про Индуктивность соленоида
Сообщение25.09.2018, 23:01 


25/09/18
4
Всех приветствую! У меня вопрос про индуктивность. Помогите пожалуйста, так как я чайник и скорее всего не понимаю элементарных вещей в физике :roll: ) Гугл мне не помог, так как я не понял ничего из предложенного им. Вопрос следующий: Правильно ли я понимаю, что чем выше индуктивность намотки соленоида, тем выше его механическая сила втягивания? Я понимаю, что чем больше слоёв намотки, тем выше индуктивность и соответственно сила втягивания больше. Верно ли я понял? Подскажите пожалуйста!)

 Профиль  
                  
 
 Re: Вопрос про Индуктивность соленоида
Сообщение26.09.2018, 00:21 


30/01/18
591
JohnyBoro в сообщении #1341514 писал(а):
Правильно ли я понимаю, что чем выше индуктивность намотки соленоида, тем выше его механическая сила втягивания?

Сила втягивания соленоида никак не связана с его индуктивностью. Индуктивность в работе соленоида не принимает участия.
Возможно сказать больше, индуктивность вредит работе соленоидов и реле.
Рассмотрим пример:
Пусть имеется две одинаковые обмотки, равного размера, равного диаметра провода, равного количества витков, но с разным материалом провода.
В первой обмотке удельное сопротивление материала провода в два раза меньше чем во второй.
Обратите внимание, что индуктивность обоих обмоток одинакова.
Сопротивление постоянному току первой обмотки в два раза меньше чем во второй обмотке.
Прикладываем одинаковые напряжения к обмоткам.
Сила втягивания первого соленоида в два раза больше чем второго.
Из-за того что ток через первую обмотку в два раза больше. И этот ток создаёт в два раза большую напряжённость магнитного поля.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вопрос про Индуктивность соленоида